Закон о штендерах

Описание страницы: закон о штендерах - 2020 ujl от профессионалов для людей.

Закон о штендерах

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 31 октября 2013 г. N Ф06-9427/13 по делу N А12-4134/2013 (ключевые темы: наружная реклама — Закон о рекламе — антимонопольный орган — технические средства — размещение рекламы)

г. Казань
31 октября 2013 г. Дело N А12-4134/2013

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Абдулвагапова Р.Г.,

судей Хабибуллина Л.Ф., Мухаметшина Р.Р.,

при участии представителей:

ответчика — Алимовой Е.В., доверенность от 09.01.2013 N 01-03/37-1,

заявителя — извещен надлежащим образом,

третьих лиц — извещены надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области

на постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2013 (председательствующий судья Акимова М.А., судьи Веряскина С.Г., Жевак И.И.)

по делу N А12-4134/2013

по заявлению администрации Волгограда (ИНН 3444059139, ОГРН 1023403433822) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области о признании недействительными решения и предписания, при участии третьих лиц: Департамента по рекламе администрации Волгограда, общества с ограниченной ответственностью «Регионфинанс»,

администрация Волгограда (далее — администрация) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительным решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее — антимонопольный орган, управление) от 29.12.2012 по делу N 12-03-19-02/711 (с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом первой инстанции)

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 02.04.2013 в удовлетворении заявления отказано.

Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2013 решение суда первой инстанции отменено, заявленные требования удовлетворены.

В кассационной жалобе антимонопольный орган просит отменить принятый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, оставить в силе решение суда первой инстанции.

Проверив законность обжалуемого акта в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены.

В управление поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Регионфинанс» (далее — общество «Регионфинанс») о проведении проверки соответствия пункта 18 приложения 1 к Порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде, утвержденного постановлением администрации г. Волгограда от 27.09.2006 N 2455 (далее — Порядок), действующему законодательству Российской Федерации о рекламе.

Решением антимонопольного органа от 29.12.2012 по делу N 12-03-19-02/711 оспариваемый пункт приложения к Порядку, признан не соответствующим части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе)

На основании данного решения администрации выдано предписание от 29.12.2012 о приведении в двухмесячный срок приложения 1 к Порядку в соответствие с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе путём исключения из пункта 18 приложения 1 выносных щитовых конструкций (штендеров) из типов (видов) рекламных конструкций, которые могут устанавливаться и эксплуатироваться на территории города Волгограда и на которые распространяются требования по получению разрешения на установку рекламной конструкции.

Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, администрация обратилась в арбитражный суд.

Отменяя решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции правомерно исходил из следующего.

На территории Волгограда вопросы установки и эксплуатации рекламных конструкций помимо Закона о рекламе регламентируются Порядком.

В соответствии с пунктом 2.1. Порядка установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и соответствующего разрешения, выдаваемого на основании заявления заинтересованного лица, представившего необходимые документы, органом местного самоуправления Волгограда в лице департамента по рекламе администрации Волгограда на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Пунктом 18 приложения 1 «Типы (виды) рекламных конструкций, которые могут устанавливаться и эксплуатироваться на территории Волгограда» к Порядку предусмотрено, что к рекламным конструкциям отнесены выносные щитовые конструкции (штендеры), которые представляют собой бесфундаментные рекламные конструкции, размещаемые юридическими или физическими лицами в непосредственной близости от помещений (территорий), занимаемых данными лицами для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности в часы их работы.

Кроме того, указанным пунктом Порядка установлены требования непосредственно к штендеру как виду рекламной конструкции. Указано, что штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,2 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 2 м от входа в помещение, занимаемое владельцем рекламной конструкции для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части, либо на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня). Штендеры должны иметь надежную конструкцию, исключающую возможность опрокидывания. Запрещается присоединение или прикрепление штендера к зеленым насаждениям, иным природным объектам либо к световым опорам, столбам, светофорам и иным объектам, не принадлежащим владельцу рекламной конструкции на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.

Антимонопольный орган считает, что штендер не является рекламной конструкцией и, следовательно, на его установку не требуется разрешение органа местного самоуправления.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

Читайте так же:  Обезвреживание медицинских отходов

Исходя из содержания статьи 19 Закона о рекламе понятием «рекламная конструкция» охватываются все виды размещения наружной рекламы, указанные в пункте 1 статьи 19 данного Закона, и данный перечень носит открытый характер в отношении иных технических средств стабильного территориального размещения.

Поэтому правомерен вывод суда апелляционной инстанции о том, что спорный штендер по своей форме следует отнести к щитам, прямо предусмотренным пунктом 1 статьи 19 Закона о рекламе.

По смыслу статьи 19 Закона о рекламе рекламная конструкция может быть как постоянной, так и временной, что отражено в пункте 5 статьи 19 названного Закона.

Законодательство о рекламе не содержит расшифровки термина «средство стабильного территориального размещения». Вместе с тем, как спорное техническое средство (штендеры), как правило представляют собой два щита скрепленных металлическим каркасом, обладает признаками рекламной конструкции, поскольку размещается с целью распространения наружной рекламы.

При этом суд апелляционной инстанции правомерно отметил о необоснованности отождествления понятия установки рекламной конструкции и ее монтажа. Как указал суд, законодатель не говорит об обязательном монтаже рекламной конструкции, а употребляет термин установка. Любая установка рекламной конструкции, за исключением указанных а пункте 23 статьи 19 Закона о рекламе.

Кроме того, статья 19 Закона о рекламе содержит прямое указание, на какие случаи размещения рекламы не распространяется требование о получении разрешения. В этот перечень входят конструкции, специально не предназначенные для рекламы, реклама на которых размещена попутно их основному назначению.

Пунктом 23 статьи 19 Закона о рекламе установлено, что требования указанной нормы права в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Суд апелляционной инстанции правильно указал, что искусственное выделение штендеров в качестве особого способа распространения рекламы, не подпадающего под действие федерального закона и местных нормативных актов, противоречит положениям Закона о рекламе и принципам правового регулирования.

Поэтому приведенный Порядок не противоречит федеральному законодательству о рекламе.

Кроме того, имеется обширная устоявшиеся судебная практика по делам о привлечении к административной ответственности за установку штендеров без соответствующих разрешений. В связи с этим недопустима различная правовая оценка идентичных правоотношений в рамка рассмотрения разных категорий дел.

Ссылка заявителя на письмо Федеральной антимонопольной службы от 15.05.2012 N АК/14984 судом апелляционной инстанции обоснованно признана несостоятельной, поскольку положением о Федеральной антимонопольной службе от 30.06.2004 N 331 указанному органу не представлено право официального толкования Закона о рекламе.

При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа

постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2013 по делу N А12-4134/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий судья Р.Г. Абдулвагапов
Судьи Л.Ф. Хабибуллин
Р.Р. Мухаметшин

[2]

Обзор документа

Штендер признается рекламной конструкцией, для установки которой требуется получить разрешение органа местного самоуправления.

К такому выводу пришел суд округа и пояснил следующее.

Закон о рекламе содержит понятие «рекламная конструкция».

Этим понятием охватываются все виды размещения наружной рекламы, перечисленные в законе. Данный перечень носит открытый характер в отношении иных технических средств стабильного территориального размещения.

По смыслу норм рекламная конструкция может быть как постоянной, так и временной.

Законодательство о рекламе не содержит расшифровки термина «средство стабильного территориального размещения».

Вместе с тем такое техническое средство как штендер, как правило, представляет собой два щита, скрепленных металлическим каркасом. Оно обладает признаками рекламной конструкции, поскольку размещается с целью распространения наружной рекламы.

Штендер по своей форме следует отнести к щитам, прямо предусмотренным в Законе о рекламе.

Закон содержит прямое указание, на какие случаи размещения рекламы не распространяется требование о получении разрешения.

В этот перечень входят конструкции, специально не предназначенные для рекламы (на которых она размещена попутно их основному назначению).

По закону требования о получении разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Следовательно, искусственное выделение штендеров в качестве особого способа распространения рекламы, не подпадающего под действие закона и местных нормативных актов, противоречит принципам правового регулирования.

Закон о рекламе и штендеры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Закон о рекламе и штендеры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Установив штендер без разрешения, которым является «Паспорт рекламного места», можно получить штраф. Для Москвы он составляет 2-5 тысяч рублей. В различных регионах заявку рассматривают в течение разного промежутка времени. В Москве это 2 месяца. Правила установки штендера.

В ст. 24 ФЗ «О рекламе» содержится запрет на обращение к несовершеннолетним в рекламе лекарственных средств, медицинских изделий.

Рекламные штендеры законно или нет

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 закона «О рекламе»).
Ясность в этот вопрос попыталась внести Федеральная антимонопольная служба (в письмах от 16 марта 2006 г. N АК/3512 и от 31 мая 2010 г. N АК/16754).

Читайте так же:  Призумность невиновности в уголовном процессе

Удобство штендера заключается в его мобильности и недорогой цене, а так же в возможности менять панели с информацией. Часто штендеры устанавливают на улицах вблизи магазинов, ресторанов в целью информирования о меню, ассортименте, режиме работы и тд., или около входа в здание, где проводится рекламируемое мероприятие.

В качестве щитов могут использоваться стальные листы либо поликарбонат. Эти материалы обладают высокой устойчивостью к воздействиям внешней среды и механическим повреждениям.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица. Регистрация, перерегистрация и ликвидация бизнеса. Правовые аспекты деятельности. Налогообложение бизнеса. Лицензирование.

Наружная реклама и вывеска: нюансы размещения и согласования

Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска магазина, кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения.

Соответственно, в случае выявления в рекламе информации, подпадающей под указанное описание, такая реклама должна признаваться нарушающей п. 5 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Смотрите пункт 1, но чтобы было понятнее – поясняем еще раз – процесс регистрации наружной рекламы должен предшествовать процессу ее установки. То, что Вы заключили договор с подрядчиками на оказание услуг по регистрации не означает многновенное получение паспорта.

Очень удобный вид рекламы из-за его мобильности, располагается обычно вблизи пешеходной зоны или возле здания, в котором находится рекламируемая организация. Фома всегда зависит от пожеланий заказчика, но чаще штендеры изготавливают или круглых форм, или же прямоугольные.

В качестве примера приведено размещение крышной установки на многоэтажном здании, где только одну из комнат арендовало игорное заведение. ФАС пришел к выводу, что этот способ размещения информации о заведении является рекламой, т.к. он не указывает явно на место нахождения объекта (конкретная комната).

Статья 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон «О рекламе») предусматривает, что данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

Видео (кликните для воспроизведения).

Правила размещения», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст (далее — ГОСТ).

Также в ч. 17 данной статьи указано, что разрешение на установку рекламной конструкции выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа сроком на пять лет.

Нужно ли регистрировать штендер?

Реклама возникла давно, еще в эпоху товарно-денежных отношений и первым ее носителем была устная речь человека, когда его главной задачей было презентовать товар покупателю. Сейчас же самым эффективным видом рекламы является наружная реклама, потому как она всегда на виду, ее не переключишь как в телевизоре, не нужны никакие технические устройства для ее просмотра.

Статья о том, как правильно выбрать цвет вывески, какие сочетания цветов привлекут больше клиентов, яркость и контраст.

Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

[3]

Как согласовать рекламную вывеску на фасаде и получить законное разрешение? Отвечаем на вопросы. Пособие начинающим.

В сфере размещения рекламных конструкций ни один технический регламент до настоящего времени не принят, в связи с чем согласно Определению Верховного Суда Российской Федерации от 14.01.2009 № 5-Г08-105 субъекты правоприменения обязаны руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.

Есть множество способов увеличения продаж разливного пива. В том числе и штендер (немец.) – переносная мобильная конструкция. Это отличный вид наружной рекламы, способный привлечь немалое количество клиентов.

Какой штраф за штендер в московской области

Если же вы планируете заказывать нестандартную конструкцию, цену рассчитает менеджер после согласования брифа и уточнения всех технических параметров.

Во всех случаях вызывающих сомнение необходимо согласовывать вопросы размещения и использования штендеров c органами местного самоуправления.

Переносные конструкции, установленные на газонах, мешают проезду спецтехники, а размещенные на тротуарах — движению граждан», — отметил начальник Управления жилищного контроля и контроля в сфере благоустройства Игорь Сергеев.

Здесь нужно учитывать площадь поля, занимаемого стритлайном. Оно не должно занимать всю пешеходную часть улицы, давая свободный проход и не мешая окружающим. Также, он не должен стоять на проезжей части. Несоблюдение этих требований приводит к массовому недовольству, а в последствии и к разрушению, вандализму, а так же воровству неудачно расположенной рекламы.

Если же вы разместите раздвижной рекламный щит на земельном участке государственной или муниципальной собственности, то вы обязаны получить на это определенное разрешение у собственника этого участка, а именно в государственном/муниципальном органе. В п. 7 ст. 14 ФЗ «О рекламе» ограничивается распространение рекламы в детских и образовательных передачах на телевидении. В таких передачах распространение рекламы допускается только непосредственно в начале передачи и непосредственно перед ее окончанием, при этом в зависимости от длительности передачи установлена максимальная продолжительность трансляции рекламы в начале и в конце передачи.

При этом отдельные требования к вывескам (в том числе требование о регистрации) могут предъявляться органами местного самоуправления или органами государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках реализации полномочий по благоустройству территорий.

Вывеска может быть в виде кронштейна, панно или же маркизы. Кроме этого выполнена реклама может быть, как в виде цельной конструкции, и так и отдельных элементов.

Читайте так же:  Замечание выговор увольнение

Штендеры уличные закон о рекламе

Законно ли требование представителя администрации района города о том чтобы около магазина убрали штендер, хотя мы руководствовались Письмом ФАС России…читать ответы (2) Какая ответственность предусмотрена. Установка штендера у проезжей части.

При этом необходимо иметь ввиду, что местные представительные органы областей, городов республиканского значения и столицы по объектам рекламы, размещенным в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах, имею право повышать размеры базовых ставок платы не более чем в два раза в зависимости от месторасположения объекта рекламы.

Платежные документы (техническая документация, обследование места, госпошлина).2. Свидетельство права собственности или арендный договор с собственником здания (копия, заверенная у нотариуса)3. Выписка из ЕГРЮЛ.4. Письмо об учете в ЕГРПО (копия, заверенная у нотариуса)5.

Новый закон о рекламе в Москве

Отвечаем на популярные вопросы. С чего начать? Какой рекламоноситель выбрать? Что обычно забывают заказчики?

Позвонила хозяину бутика, которому принадлежит штендер…читать ответы (2) У меня такая ситуация на сайте бесплатных объявлений нашла мастера по изготовлению штендера, позвонила, он приехал ко мне на работу мы с ним обговорили…читать ответы (1) Нужно ли разрешение на установку штендера в полосе прибоя, которая является не городской, а федеральной? Г.Владивосток.

Трехгранники, периодически прокручиваясь, сменяют сюжет рекламы. Как правило, призмы располагаются в местах массового скопления людей.

Форма штендера, может быть самой разнообразной. Чаще всего используются прямоугольные и полукруглые конструкции. По индивидуальному заказу, можно сделать любую другую форму. Есть односторонние и двухсторонние штендеры.

Федеральный закон «о рекламе», n 38-фз / ст 19

Из энциклопедии следует, что штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.

Роль вывески – только донести до неопределенного круга лиц информацию о фактическом местонахождении объекта и/или обозначить место входа в занимаемое им помещение. Исходя из этого, вывеска не может содержать никаких указаний на цены, виды товаров и услуг, предложений, акций и тому подобное.

С помощью сотрудников нашей компании вы сможете не только проконсультироваться о том, где можно ставить штендер, но и заказать его изготовление. Мы гарантируем качество и стойкость. Также, у нас вы сможете приобрести цепь и замок для защиты от воров и многие другие дополнительные услуги.

Специфические конструкции, в которых жители города ожидают маршрутный транспорт, они состоят из рекламных плоскостей. К ним относят сити-лайт, так называемая «уличная мебель», застекленный картинный сюжет с подсветкой дневных ламп для освещения в позднее время суток.

Размещая рекламу, нужно учитывать несколько факторов:

  1. Далеко ли проходит основной поток прохожих,
  2. Количество информации, которую вы хотите донести до людей,
  3. Размеры других рекламных конструкций поблизости.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

По мнению ФАС России, на размещение выносного штендера не требуется разрешение органа местного самоуправления

Также в отношении выносного штендера не распространяются положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов.

Согласно позиции ФАС России, по смыслу статьи 19 Федерального закона «О рекламе», к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым не относятся выносные штендеры.

Однако в случае, если штендер располагается стационарно (то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначен для перемещения), он может быть признан рекламной конструкцией и его размещение должно будет осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Отмечается также, что специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе «О рекламе» не содержится.

Закон о размещении штендеров

Datalife Engine Demo

Такое право требовать от владельцев наличия согласия городские власти получили на государственном уровне. Причем надо сказать, что правила установки штендера отличаются не только в разных городах, но даже и в пределах одного города в разных районах. Прежде всего, надо отметить, что в каждом случае необходимо собирать необходимый пакет документов. Естественно, что и цена в таких ситуациях тоже будет разная.

Закон о размещении штендеров

Это не только повысит покупательский интерес, но и создаст положительное представление о фирме, магазине, кафе и пр. Какие моменты следует учесть при размещении штендера 1. Потенциальный покупатель не имеет возможность тратить время на рассматривание информации. У пешехода на это – до 25 сек. а у автомобилистов – до 5 сек (если, конечно, в этом месте нет «хронической пробки»).

Правила установки штендеров

Выносные щитовые конструкции ( штендеры) — временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 м² Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин ( за исключением предприятий общественного питания). Выписка из Постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г.

Штраф за установку штендера

На каком расстоянии от магазина можно ставить рекламный штендер законно

Принимать решение нужно следующим образом: ШАГ 1: замерить количество клиентов до установки штендера ШАГ 2: поставить штендер и повторить замер. Штендер: регистрация и разрешение на размещение штендера Можно ли разместить штендер возле магазина на тротуаре с надписью инструмент. Добрый день! Если штендер не является средством стабильного территориального размещения, а следовательно не является рекламной конструкцией, то получение на него разрешения согласно ст. Однако Вам нужно учитывать, что если установка штендера осуществляется на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, то необходимо получить согласие на его установку у собственника земельного участника, то есть соответственно у государственного или муниципального органа.

Файл не выбран. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.

Я спросил Вы какая организация, на что был ответ с административной комиссии. Я сказал разрешение есть, но насамом деле нет. Он сказал предоставьте в ближайшее время, по их адресу в администрацию города, причём свою ф. Как дальше поступить?

Читайте так же:  Индивидуальная материальная ответственность

Правила установки штендера на улице

Файл не выбран. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Издание гарантирует конфиденциальность информации, указанной Пользователем. Указанная информация не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий к Изданию, связанных с размещением на Сайте Материалов, а также с использованием Изданием Материалов, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, Пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами, а Издание оставляет за собой право изъять Материалы из свободного доступа до такого урегулирования.

Издание не несет ответственность за содержание Материалов и за соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации, за нарушение авторских прав, использование товарных знаков, наименований фирм и их логотипов, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением Материалов на Сайте.

Материалы не должны содержать никаких незаконных элементов, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, носить непристойный или оскорбительный характер, содержать рекламу наркотических средств, нарушать права несовершеннолетних лиц, носить порнографический характер, содержать коммерческую рекламу в любом виде, а также наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц.

При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. Издание вправе отказать в размещении Материалов без объяснения причин отказа, а также удалить Материалы по своему усмотрению, если их содержание противоречит нормам этики и морали, не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и противоречит требованиям настоящих Правил.

Издание не несет ответственность за полную или частичную утрату Материалов, предоставленных Пользователем. Настоящие Правила могут быть изменены Изданием в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя. Согласен с условиями.

Можно ли ставитт рекламный штендер на тротуар

Это отличный вид наружной рекламы, способный привлечь немалое количество клиентов. Штендер незаменим, если ваш магазин сложно найти. По эффективности, он сравним с небольшим рекламным щитом. Но стоимость — в разы меньше. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Законно ли ставить штендер на улице

Ищете ответ? Спросить юриста проще! Где нельзя ставить штендер относятся к временным средствам информации и наружной рекламы. Организация может размещать их на улице в свои рабочие часы. Нельзя изготавливать конструкции, имеющие собственную подсветку. Площадь рекламного поля не должна превышать 1,5 кв. В городе могут устанавливаться только двусторонние стойки. Штендеры разрешается устанавливать на тротуарах или в пешеходных зонах.

Но в Москве штендеры запрещены вообще.

На основаниии какого закона можно размещать штендер тротуаре

Телевидение и радио, журналы и газеты, огромные биллборды и красочные вывески — всё привязано к крепкому рекламному узлу. Засветиться там, конечно, хорошо, но дорого. А как заявить о себе рядовому предпринимателю со средним достатком?

Где можно ставить штендер по закону от дороги

Главная — Административное право — На каком расстоянии от магазина можно ставить рекламный штендер законно На каком расстоянии от магазина можно ставить рекламный штендер законно Требуется получение разрешения на установку? Думаю положения закона Вы и сами не раз читали, поэтому ссылку лишний раз приводить не буду. N ППП. Организация может размещать их на улице в свои рабочие часы. Нельзя изготавливать конструкции, имеющие собственную подсветку.

Законно ли размещение штендеров на улицах города?

Правила установки штендера Установка штендера Самая удобная и окупаемая реклама — это та, которую постоянно можно менять и перемещать. Этим параметрам полностью соответствуют штендеры. Они компактные, мобильные, недорогие и подходят для абсолютно любого вида бизнеса.

Изготовление рекламного стритлайна В Минске борются с несанкционированной рекламой В Минске борются с несанкционированной рекламой Не надо портить вид Говорят, придраться и к столбу можно.

Размещение штендера на улице закон

Обжаловать штраф за штендер Штраф за штендер Какой порядок и правила установки рекламных штендеров Большинство крупных городов мира установку штендеров, впрочем как и всей остальной наружной рекламы, регулирует законодательством. Важно Выносные щитовые конструкции штендеры — временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы. Где нельзя ставить штендер Потенциальный покупатель не имеет возможность тратить время на рассматривание информации. У пешехода на это — до 25 сек. Правила установки штендеров Выносные щитовые конструкции штендеры — временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы.

На основаниии какого закона можно размещать штендер тротуаре

Подскажите, пожалуйста, у меня в торговом комплексе составлен договор аренды 3 кв. Заранее спасибо! Нарушение иных норм и правил в сфере благоустройства, установленных муниципальными нормативными правовыми актами. Акция касается всех видов бизнеса, в том числе индустрии красоты. Теперь приманивать скидками, рассказывать о ценах и зазывать модными услугами салонам, парикмахерским и студиям придется по-другому — например, используя вывески. Запрет связан с неказистым внешним видом выносных рекламных конструкций, ведь часто их изготавливают вручную в целях экономии из того, что есть под рукой. А уж про то, что второй проблемой после парковки автомобилей на газонах считается установка там рекламной конструкции, и говорить не приходится. Так, на самом щите обязательно должна присутствовать маркировка с указанием номера и дачи выдачи разрешения на его установку.

Читайте так же:  Непрерывный стаж в здравоохранении

Закон о штендерах

Можно ли установить штендер на улице Симферополя без согласования с органами власти? Не допускаются установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде штендеров стопперов и других подобных объектов п. Решение Симферопольского горсовета Республики Крым от

Можно ли ставить штендер на улице

Полезное видео: Штендер своими руками. Самый простой штендер для рекламы.

Штендеры и выносные щиты

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Правила установки штендеров

При размещении штендеров, необходимо помнить об общепринятых правилах, невыполнение которых может повлечь штраф для владельца в размере от 2000 до 5000 рублей, но чаще, просто изъятие рекламного штендера.

Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)»:

  • Штендер не должен находиться дальше, чем за 5 метров от входа.
  • Штендеры должны быть двусторонними, без собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
  • Не допускается установка штендеров, которые ориентированы на восприятие с проезжей части.
  • Запрещена установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
  • Если они препятствуют свободному перемещению пешеходов, и размещены на тротуаре шириной менее 3 м.

В настоящее время регистрацию рекламных штендеров в городе Москве не производят , поэтому, все размещенные ранее в общедоступных местах штендеры по мнению местных властей установлены незаконно! Соответственно, выданные разрешения недействительны.

Разрешения на установку штендера не требуется также и в этих случаях:

  • Штендеры содержат информацию нерекламного характера
  • Конструкция оповещает о названии компании
  • Переносной щит включает данные о режиме работы, перечне услуг
  • Элемент наружной рекламы находится рядом со входом в представляемое предприятие

Согласно письма ФАС 15 мая 2012 г. № АК/14984 наружной рекламой признаются рекламные конструкции стабильного территориального размещения которые физически зафиксированы в каком-либо месте. Выносные штендеры к таким конструкциям не относятся, и требования (редакция, действующая с 1 октября 2015 года) о получении разрешения на размещение, а так же заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на них не распространяются.

Однако если штендеры стационарно установлены на земле или имеют закрепленную жесткую связь с элементами окружающей инфраструктуры они могут быть признаны рекламными конструкциями стабильного территориального размещения к которым могут быть применены требования статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Такие штендеры необходимо регистрировать.

Во всех случаях вызывающих сомнение необходимо согласовывать вопросы размещения и использования штендеров c органами местного самоуправления.

Как регистрировать штендер.

Если Вы все-таки хотите соблюсти все формальности и действовать законными методами, то идите в администрацию своего города (в рекламный отдел), и выясните, обязательна ли регистрация Вашего штендера. Если штендеры узаконены, то чтобы его зарегистрировать потребуются:
1. Платежные документы (техническая документация, обследование места, госпошлина).
2. Свидетельство права собственности или арендный договор с собственником здания (копия, заверенная у нотариуса)
3. Выписка из ЕГРЮЛ.
4. Письмо об учете в ЕГРПО (копия, заверенная у нотариуса)
5. Справка БТИ по форме 1 А.
6. Заявка на размещение СНРИ.
7. Эскиз с изображением, в котором указаны размеры, планируемое вами точное месторасположение.
8. Если в эскизе используется товарный знак, то разрешение на его использование или свидетельство о регистрации.

Установив штендер без разрешения, которым является «Паспорт рекламного места», можно получить штраф. Для Москвы он составляет 2-5 тысяч рублей. В различных регионах заявку рассматривают в течение разного промежутка времени. В Москве это 2 месяца.

Стоимость регистрации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Стоимость регистрации штендеров сейчас совсем недешевая. Цены в Москве колеблются в районе 8-15 тыс. рублей (в зависимости от района). И сбор документов и подачу заявки Вы делаете сами. Услуги сторонней фирмы обойдутся на 3-5 тыс. рублей больше.

Источники


  1. Широкунова, О. В. Как открыть свое дело. Создание юридического лица / О.В. Широкунова. — М.: Феникс, 2005. — 384 c.

  2. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.

  3. Пикуров, Н. И. Комментарий к судебной практике квалификации преступлений на примере норм с бланкетными диспозициями / Н.И. Пикуров. — М.: Юрайт, 2014. — 496 c.
  4. Малахов, В. П. Теория государства и права / В.П. Малахов, И.А. Горшенева, А.А. Иванов. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. — 160 c.
  5. Комаров, С. А. Теория государства и права / С.А. Комаров, А.В. Малько. — М.: Норма, 2004. — 442 c.
Закон о штендерах
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here