Режимно секретное подразделение

Описание страницы: режимно секретное подразделение - 2020 ujl от профессионалов для людей.

Услуги по режимно-секретному обслуживанию

Режимно-секретное обслуживание – это предоставление услуг по защите государственной тайны сторонней организацией, имеющей собственное подразделение по защите государственной тайны (первый отдел) и соответствующую лицензию.

В соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона «О государственной тайне» от 21.07.1993 г. №5485-1, наличие режимно-секретного подразделения необходимо для получения лицензии ФСБ России на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Организации, не имеющие своего режимно-секретного подразделения, для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, могут заключать договор на предоставление услуг по защите государственной тайны с организацией, которая такое подразделение имеет.

Режимно-секретный отдел (РСО) ООО «ТЕЛЕКОМКРИПТ» оказывает услуги по защите государственной тайны организациям, предприятиям, учреждениям различных форм собственности, не имеющим собственных режимно-секретных подразделений.

Комплекс услуг по обслуживанию в режимно-секретном отделе:

1. Организация и ведение отдельного секретного делопроизводства:

  • организация и ведение секретного делопроизводства в полном объеме, обеспечение установленного в организации режима секретности;
  • разграничение доступа работников к сведениям, составляющим государственную тайну;
  • контроль соблюдения установленного в организации порядка работы с носителями сведений, составляющих государственную тайну;
  • ведение учета документов, их прием и отправка через ФГУП ГЦСС ‒ Управление специальной связи по г. Москве и МО;
  • формирование дел, их ведение, архивация, хранение;
  • ознакомление, проверка, отбор и уничтожение носителей сведений, составляющих государственную тайну.

2. Ведение допускной работы в соответствии с Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 06.02.2010г. № 63):

  • участие в оформлении допусков работникам к государственной тайне, контроль сроков действия допусков;
  • оформление и согласование с органами ФСБ России номенклатуры должностей работников, внесение в нее изменений и дополнений;
  • оформление, учет и хранение учетных карточек формы 1 по допуску к государственной тайне;
  • оформление, выдача, учет и хранение справок о допуске к государственной тайне;
  • учет осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну.

3. Обеспечение в соответствии с руководящими документами режимных условий для работы исполнителей с носителями сведений, составляющих государственную тайну.

4. Предоставление в рамках заключенных договоров технических средств для обработки документов ограниченного доступа, аттестованных в соответствии с требованиями нормативно-методических документов ФСТЭК России.

5. Подготовка проектов документов и оказание консультационных услуг по организации защиты государственной тайны в организации, на предприятии, в учреждении.

Задать уточняющие вопросы можно по телефону: 8 (499) 940-36-96.

Статья 14. Порядок рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну

Носители сведений, составляющих государственную тайну, рассекречиваются не позднее сроков, установленных при их засекречивании. До истечения этих сроков носители подлежат рассекречиванию, если изменены положения действующего в данном органе государственной власти, на предприятии, в учреждении и организации перечня, на основании которых они были засекречены.

В исключительных случаях право продления первоначально установленных сроков засекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, предоставляется руководителям государственных органов, наделенным полномочиями по отнесению соответствующих сведений к государственной тайне, на основании заключения назначенной ими в установленном порядке экспертной комиссии.

Руководители органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций наделяются полномочиями по рассекречиванию носителей сведений, необоснованно засекреченных подчиненными им должностными лицами.

Руководители государственных архивов Луганской Народной Республики наделяются полномочиями по рассекречиванию носителей сведений, составляющих государственную тайну, находящихся на хранении в закрытых фондах этих архивов, в случае делегирования им таких полномочий организацией-фондообразователем или ее правопреемником. В случае ликвидации организации-фондообразователя и отсутствия ее правопреемника вопрос о порядке рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, рассматривается межведомственной комиссией по защите государственной тайны.

Статья 15. Исполнение запросов граждан, предприятий, учреждений, организаций и органов государственной власти Луганской Народной Республики о рассекречивании сведений

Граждане, предприятия, учреждения, организации и органы государственной власти Луганской Народной Республики вправе обратиться в органы государственной власти, на предприятия, в учреждения, организации, в том числе в государственные архивы, с запросом о рассекречивании сведений, отнесенных к государственной тайне.

Органы государственной власти, предприятия, учреждения, организации, в том числе государственные архивы, получившие такой запрос, обязаны в течение трех месяцев рассмотреть его и дать мотивированный ответ по существу запроса. Если они не правомочны решить вопрос о рассекречивании запрашиваемых сведений, то запрос в месячный срок с момента его поступления передается в орган государственной власти, наделенный такими полномочиями, либо в межведомственную комиссию по защите государственной тайны, о чем уведомляются граждане, предприятия, учреждения, организации и органы государственной власти Луганской Народной Республики, подавшие запрос.

Уклонение должностных лиц от рассмотрения запроса по существу влечет за собой административную (дисциплинарную) ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Обоснованность отнесения сведений к государственной тайне может быть обжалована в суде. При признании судом необоснованности засекречивания сведений эти сведения подлежат рассекречиванию в установленном настоящим Законом порядке.

Раздел V. РАСПОРЯЖЕНИЕ СВЕДЕНИЯМИ, СОСТАВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

Статья 16. Взаимная передача сведений, составляющих государственную тайну, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями

Взаимная передача сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, не состоящими в отношениях подчиненности и не выполняющими совместных работ, с санкции органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся эти сведения.

Органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации, запрашивающие сведения, составляющие государственную тайну, обязаны создать условия, обеспечивающие защиту этих сведений. Их руководители несут персональную ответственность за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

Обязательным условием для передачи сведений, составляющих государственную тайну, органам государственной власти, предприятиям, учреждениям и организациям является выполнение ими требований, предусмотренных статьей 29 настоящего Закона.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Требования к режимным помещениям

Настоящие требования распространяются на служебные помещения режимно-секретных органов, секретных архивов и библиотек, секретных бюро (групп) отделов (бюро) технической документации, специальных хранилищ секретных документов, а также помещений, в которых ведутся секретные работы и в нерабочее время хранятся секретные документы.

Читайте так же:  Экологическая экспертиза в строительстве

1. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

1.1 Служебные помещения должны размещаться в зданиях I или II степени огнестойкости.

Стены и перегородки, отделяющие служебные помещения от других помещений, должны быть бетонными, железобетонными (монолитными или сборными) толщиной не менее 80мм или кирпичными толщиной 120мм.

Служебные помещения должны отделяться от других помещений противопожарными перекрытиями.

1.2 Служебные помещения в многоэтажных зданиях следует размещать не ниже второго и не вышепредпоследнего (не считая технического) этажа.

1.3 Взаимосвязанные служебные помещения должны размещаться группами и иметь общие для группы входы со стороны коридора.

1.4 При размещении служебных помещений следует учитывать, что около их окон не должно быть пожарных лестниц, водосточных труб, балконов, крыш пристроек и других зданий,карнизов и выступов стен, с которых возможно проникновение через окна посторонних лиц.

Состав и площадь помещений режимно-секретных органов следует принимать по табл.1.

Помещения Площадь, м2
Рабочие помещения 4 на одного сотрудника
Помещение для хранения секретных документов 4 на 1000 единиц хранения
Помещение для выдачи и приема секретных документов 5
Помещение для работы с секретными документами. 4 на одно место (6- при оборудовании мест чертежными столами или кульманами)
Кабинет начальника 12 — 18

Площадь помещения для хранения секретных документов допускается уточнять в зависимости от применяемого серийно выпускаемого оборудования для хранения документов и проходов между ними.

Допускается дополнительно предусматривать площадь для размещения машин и механизмов для обработки секретных документов, машин для уничтожения документов, сшивателей и пр., а также кабины для работы с документами.

Состав и площадь помещений могут быть уточнены в соответствии с ведомственными нормативными документами(ВСН).

1.6. Состав и площадь помещений секретных архивов и библиотек следует принимать по табл.2.

Помещения Площадь, м2
В архивах В библиотеках
1 Помещение для хранения (хранилище) 4 На 1000 единиц хранения 2.5 На 1000 единиц хранения
2 Помещение для выдачи и приема секретных документов 5
3 Рабочее помещение 4 на одного сотрудника
4 Помещение для работы с секретными документами 4 На одно место 2 На одно место

Количество единиц хранения, количество сотрудников и количество мест для работы с секретными документами должно быть установлено заданием на проектирование.

1.7. Отдельное помещение для хранения секретных документов (кроме хранилищ, архивов и библиотек) допускается не предусматривать, увеличивая соответственно площадь рабочего помещения.

1.8.Микрофотокопирование, хранение фото документов на пленке и микрофильмов должно предусматриваться в отдельных помещениях.

1.9. Помещение для хранения фото документов на пленке и микрофильмов должно оборудоваться системами автоматического пожаротушения независимо, от плошали, а помещение для хранения других секретных документов — общей площадью более 100 м.

1.10. Служебные помещения без естественного освещения должны оборудоваться системами дымоудаления.

1.11 Служебные помещения должны быть оборудованы аварийным освещением.

1.12. В служебных помещениях запрещается установка светильников с рассеивателями из сгораемых материалов.

1.13. Рабочее помещение и помещение для работы с секретными документами должны разделяться барьером или остекленной перегородкой так, чтобы любое место в помещении для работы с секретными документами просматривалось из рабочего помещения.

1.14. Для выдачи и приема секретных документов в стене или перегородке, отделяющей рабочее помещение от помещения для выдачи и приема документов, должно быть предусмотрено окно шириной 1м, высотой 0,6м, с полкой шириной не менее 0,6м.

2. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

2.1 Облицовка стен и подвесные потолки (если они необходимы должны быть из несгораемых материалов.

2.2 Применение для покрытий полов ковровых материалов не допускается.

2.3 Индекс изоляции воздушного шума стенами, перекрытиями и дверями, отделяющими служебные помещения от других помещений, а также отделяющими кабинет начальника режимно-секретного органа от других помещений, должен быть не менее 60дб.

Если конструкции дверей не обеспечивают указанной звукоизоляции — должны предусматриваться двойные двери, обеспечивающие указанный индекс изоляции воздушного шума.

2.4 Двери всех служебных помещений должны быть однопольньми. Входные двери в группу служебных помещений из коридора должны быть стальными или деревянными (из столярной плиты) обитыми железом.

Деревянные дверные коробки должны быть укреплены в дверном проеме отдельными скобами из полосы толщиной 3 мм, приваренными к закладным деталям в проеме, стальные дверные коробки привариваются к этим закладным деталям. Количество закладных деталей по высоте дверного проема должно быть не менее 4, по ширине — не менее 3.

2.5 Двери служебных помещений должны быть оборудованы надежными запорами (замками с секретами),устройствами для опечатывания, а. также устройствами для самозакрывания.

2.6. В окнах служебных помещений должны предусматриваться устройства, не позволяющие обозревать помещение снаружи (шторы, жалюзи и т.п.) независимо от этажа и наличия противостоящих зданий.

Применение для этой цели рифленого, узорчатого или окрашенного стекла не допускается. Допускается заполнение световых проемов профильным стеклом коробчатого сечения и стеклоблоками.

2.7 Открывающиеся окна (фрамуги, форточки) служебных помещений должны быть оборудованы металлическими сетками.

2.8 При размещении служебных помещений на 1 и 2 этажах в окнах с внутренней стороны должны быть предусмотрены стальные решетки из прутьев диаметром 15 мм. Расстояние между вертикальными прутьями должно быть 150 мм, между горизонтальными не более 400 мм. В качестве горизонтальных элементов решетки допускается применение стальной полосы.

Решетки должны быть приварены к закладным деталям в оконных проемах. Расстояние между закладными деталями должно быть не более 600мм.

Решетки не должны препятствовать открыванию окон (фрамуг, форточек) для проветривания помещений,

2.9. Окна служебных помещений должны быть отделены простенками от окон других помещений.Ширина простенка между оконными проемами, к которому примыкает стена или перегородка, отделяющая служебные помещения от других помещений, должна быть не менее 0,9 м от оси стены или перегородки в каждую сторону.

Эта ширина может быть уменьшена при оборудовании окон служебных помещений охранной сигнализацией.

2.10. Через служебные помещения запрещается прокладка транзитных трубопроводов,воздуховодов и других коммуникаций.

3. СИГНАЛИЗАЦИЯ

3.1 В служебных помещениях должна быть предусмотрена охранная сигнализация. Для питания охранной сигнализации в аварийных случаях должен предусматриваться автономный источник питания. Переключение на автономный источник питания должно быть автоматическим.

3.2 Служебные помещения должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.

3.3 Специальные виды сигнализации, а также средства электронной, оптической и акустической защиты следует предусматривать по заданию на проектирование.

Читайте так же:  Право собственности на отходы

Режимно-секретное подразделение (РСП)

Любое предприятие, претендующее на получение такой лицензии, должно иметь в своей структуре режимно-секретное подразделение (РСП)

Если на предприятии нет действующего режимно-секретного подразделения, то при необходимости получения лицензии имеет смысл заключить договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на оказание подобных услуг.

Какие функции выполняет режимно-секретное подразделение (РСП)

  1. В пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, разрабатывает и передает отделу кадров обязательные для выполнения рекомендации. В них определяется все, что связано с приемом на должности, предусматривающие работу с информацией, составляющей государственную тайну.
  1. Проверяется прошлое соискателя претендента. Если в течение последних 5 лет принимаемый на должность гражданин по роду своей службы имел допуск к секретной информации, РСП запрашивает карточки по форме N1 с его предыдущего места работы.
  1. В процессе работы подразделение проводит проверку сведений, предоставленных отделом кадров и информации полученной от РСП с прежнего места работы соискателя. В случае выявления оснований для отказа в оформлении допуска к информации, содержащей гостайну, следует отклонение кандидатуры соискателя в получении соответствующе должности.
  1. Режимно-секретное подразделение ведет документооборот на предприятии. Хранит все документы в условиях обеспечивающих их полную сохранность. Указанные документы оформляются согласно трудовому законодательству и содержат всю информацию, касающуюся контрактов работников, их письменных обязательств, связанных с неразглашением государственной тайны.
  1. Сотрудники РСП в процессе деятельности предприятия контролируют установленные требования по допуску к секретной информации, фиксируют в соответствующих, предусмотренных для этого, формах все предписания на выполнение заданий и выписанные справки о допуске к информации содержащей гостайну.
  1. Также в задачу РСП входит проведение планового инструктажа работников имеющих указанный допуск.

Чем занимается РСП

Деятельность режимно-секретного подразделения в процессе работы предприятия очень четко регламентирована. Все действия работников, имеющие отношения к информации, содержащей государственную тайну, фиксируются по установленной законом форме.

Впоследствии каждый, кому будет оформляться допуск к гостайне, пройдет соответствующую тщательную проверку в ФСБ РФ. Поэтому РСП (как свое штатное, так и обслуживающее по договору) собирает с претендентов на должности достаточно большое количество документов что бы пройти оперативные контрольные мероприятия со стороны органов безопасности.

В прилагаемом письме от имени организации соискателя лицензии либо допуска к сведениями, содержащим гостайну, указывают полную информацию с обоснованием необходимости допуска к государственным секретам. Кроме того, указывается название должности и ее порядковый номер в номенклатуре, количество всех работников, имеющих допуск по этой должности. Если такой номенклатуры нет, то вся информация должна быть представлена со ссылками на засекречиваемые сведения.

Также передается информация о допуске к гостайне, имевшемся у гражданина ранее, в том числе и соответствующие результаты проведенных проверок, история переоформлений имевшихся допусков. Кроме того, доступ может быть оформлен лишь на лиц, не имеющих медицинских противопоказаний.

Если возникает необходимость оформить допуск человеку, имеющему основания для отказа в этом, руководителю предприятия стоит отдельно обосновать указанное решение.

В срок не раньше месяца до момента подачи сведений в органы безопасности, работнику, на которого оформляется допуск, необходимо заполнить соответствующую анкету по специально установленной форме. Параллельно эти же данные подаются и в электронном виде.

К пакету документов прикладывается заполненная по форме N1 карточка, которая зарегистрирована соответствующим образом по форме N9 в специальном журнале. В необходимом, заранее согласованном с органом безопасности, количестве заполняются и подаются учетные карточки, используемые в дальнейшем при проведении проверок.

Также в предварительно согласованном количестве подаются списки всех родственников претендентов на оформление допуска.

Как видим, получение лицензии – довольно сложный и трудоемкий процесс. Порой, значительно проще и даже дешевле обратиться к специалистам, которые максимально быстро оформят лицензию ФСБ. Специалисты нашей компании помогут собрать пакет документов, укажут все необходимые действия, которые нужно выполнить чтобы получить лицензию ФСБ. Как итог – своевременно полученная лицензия и масса сэкономленного времени.

Статья 21. Режимно-секретные подразделения

В органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, которые ведут деятельность, связанную с государственной тайной, с целью разработки и осуществления мероприятий по обеспечению режима секретности, постоянного контроля за их соблюдением создаются режимно-секретные подразделения, которые подчиняются непосредственно руководителю государственного органа, предприятия, учреждения, организации.

Создание, реорганизация или ликвидация режимно-секретных подразделений осуществляются по согласованию с исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности.

В органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях со значительным объемом работ, связанных с государственной тайной, вводится должность заместителя руководителя по вопросам режима, на которого возлагаются обязанности и права руководителя режимно-секретного подразделения.

В органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях с незначительным объемом работ, связанных с государственной тайной, где штатным расписанием не предусмотрено создание режимно-секретных подразделений, обеспечение режима секретности осуществляется лично их руководителями или специально назначенным приказом руководителя работником после создания необходимых условий, которые обеспечивают режим секретности. На них распространяются обязанности и права работников режимно-секретных подразделений.

Назначение лиц на должности заместителей руководителей по вопросам режима, начальников режимно-секретных подразделений, а также издание приказа о возложении на отдельного работника обязанностей по обеспечению режима секретности осуществляется по согласованию с исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности, и режимно-секретных подразделений вышестоящих органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций.

Режимно-секретные подразделения комплектуются специалистами, которым предоставлен допуск к государственной тайне со степенью секретности «совершенно секретно», если характер выполняемых работ не требует допуска к государственной тайне со степенью секретности «особой важности». Если орган государственной власти, предприятие, учреждение или организация не ведет деятельность с секретной информацией, которая имеет степени секретности «совершенно секретно» и «особой важности», режимно-секретное подразделение такого органа, предприятия, учреждения или организации комплектуется специалистами, которым предоставлен допуск к государственной тайне со степенью секретности «секретно».

Основные задачи режимно-секретного подразделения:

а) недопущение необоснованного допуска и доступа лиц к секретной информации;

б) своевременная разработка и реализация вместе с другими структурными подразделениями органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций мер, которые обеспечивают охрану государственной тайны;

в) предотвращение разглашения секретной информации, случаев потерь материальных носителей этой информации, завладения секретной информацией иностранными государствами, иностранными юридическими лицами, иностранцами, лицами без гражданства и гражданами Луганской Народной Республики, которым не предоставлен допуск и доступ к ней;

Читайте так же:  Регистрация договора залога

г) выявление и закрытие каналов утечки секретной информации в процессе деятельности органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;

д) обеспечение установления мер режима секретности во время выполнения всех видов работ, связанных с государственной тайной, и во время осуществления внешних отношений;

е) организация и ведение секретного делопроизводства;

ж) осуществление контроля за состоянием режима секретности в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях и на подчиненных им объектах.

Режимно-секретные подразделения имеют право:

а) требовать от всех работников органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации, а также откомандированных неуклонного выполнения требований законодательства относительно обеспечения охраны государственной тайны;

б) принимать участие в рассмотрении проектов штатных расписаний органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации и подведомственных им учреждений, предприятий в части, которая касается режимно-секретного подразделения, вносить предложения относительно структуры и численности работников этих подразделений;

в) принимать участие в проведении аттестации работников, которые выполняют работы, связанные с государственной тайной, а также в рассмотрении предложений относительно выплаты в установленном нормативными актами порядке компенсации за работу в условиях режимных ограничений;

г) привлекать специалистов органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации к осуществлению мероприятий по охране государственной тайны;

Видео (кликните для воспроизведения).

д) осуществлять проверки состояния и организации работы по вопросам защиты государственной тайны и обеспечения режима секретности в подразделениях органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации, а также в подведомственных им учреждениях и предприятиях, давать соответствующие рекомендации;

е) осуществлять проверки соблюдения режима секретности на рабочих местах работников, которые имеют допуск к государственной тайне, содержимому спецхранилищ (помещений, сейфов, металлических шкафов, спецчемоданов, спецпапок и т.п.), наличия документов, изделий и других материальных носителей секретной информации;

ж) ставить вопрос перед руководителем органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации о назначении служебных расследований по фактам нарушений режима секретности и секретного делопроизводства, о привлечении лиц к ответственности согласно закону, а также давать рекомендации относительно обязательных для выполнения указаний руководителям подразделений органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации и подведомственных им учреждений, предприятий по вопросам обеспечения режима секретности;

з) принимать участие в служебных расследованиях, в установленном порядке требовать от работников органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации письменных объяснений относительно фактов разглашения ими секретных сведений, потери материальных носителей секретной информации, других нарушений режима секретности;

[2]

и) вносить предложения руководителю органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации о прекращении работ, связанных с государственной тайной, в структурных подразделениях, если условия для их выполнения не отвечают требованиям режима секретности; опечатывать помещение, где ведутся такие работы или хранятся материальные носители секретной информации;

к) получать от граждан, которым оформляются документы на допуск к государственной тайне, анкетные данные;

л) использовать средства связи и вести в установленном порядке почтово-телеграфную переписку с другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями и их режимно-секретными подразделениями по вопросам обеспечения режима секретности;

[3]

м) иметь печать с наименованием режимно-секретного подразделения, а также другие печати и штампы установленной формы.

Передача функций режимно-секретного подразделения любым другим подразделениям органа государственной власти, предприятия, учреждения и организации не допускается.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Режимно-секретное обслуживание

Режимно-секретное обслуживание – это предоставление услуг по защите государственной тайны сторонней организацией, имеющей собственное режимно-секретное подразделение и соответствующую лицензию.

Режимно-секретное обслуживание

В соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона «О государственной тайне» от 21.07.1993 г. №5485-1, наличие режимно-секретного подразделения необходимо для получения лицензии ФСБ России на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Защита государственной тайны — одно из приоритетных направлений деятельности ООО «Лаборатория ВС». Обществом предлагаются комплексные решения по созданию или совершенствованию системы защиты государственной тайны. Специалисты Общества прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт работы, являются действующими экспертами,принимающими участие в проведении специальных экспертиз деятельности предприятий в области защиты информации, составляющей государственную тайну.

Общество осуществляет мероприятия и оказывает услуги по защите государственной тайны организациям, не имеющим собственных режимно-секретных подразделений с грифом секретности не выше «совершенно секретно».

Целью оказания услуг является реализация установленного Законом РФ «О государственной тайне» порядка по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, как в процессе оказания услуг, так и по их завершении.

Общество выполняет работы и оказывает организациям следующие услуги:

Работа Начальник режимного секретного отдела

1-20 из 189057 результатов

Получать новые вакансии на почту

Начальник режимно-секретного отдела

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Начальник секретного отдела

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Начальник отдела контрольно-пропускного режима

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Инспектор режимно-секретного отдела

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Помощник начальника охраны по пропускному режиму

ГК Интегрированный бизнес

Проведение сверок баз данных с арендаторами

Обучение вновь принятых сотрудников

Контроль исполнения заявок от арендаторов, ведение служебной переписки с арендаторами по решению вопросов с пропускной системой. Требования: Хорошее знание Пк .

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Начальник первого ( режимно-секретного) отдела

Начальник отдела режима

ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиове.

Работа Специалист режимно секретного подразделения Москва

1-20 из 71624 результатов

Получать новые вакансии на почту

Начальник службы защиты государственной тайны ( режимно-секретного подразделения)

25 Государственный научно-исследовательский институт химмото.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Помощник начальника охраны по пропускному режиму

ГК Интегрированный бизнес

Проведение сверок баз данных с арендаторами

Обучение вновь принятых сотрудников

Контроль исполнения заявок от арендаторов, ведение служебной переписки с арендаторами по решению вопросов с пропускной системой. Требования: Хорошее знание Пк .

Читайте так же:  Фбуз как расшифровывается

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Специалист по охране и режиму объекта

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Охранник (сотрудник по режиму)

Некоммерческое образовательное частное учреждение средняя об.

Основной вид деятельности режимно секретного подразделения. Режимно-секретное подразделение

Первый отдел — отдел в советских и российских организациях, осуществляющий контроль за секретным делопроизводством, обеспечением режима секретности, сохранностью секретных документов. С 2004 года для наименования таких отделов используется официальное название «режимно-секретный отдел» (РСО).

Энциклопедичный YouTube

✪ История бизнес успеха Михаил Гребенюк / Построение отделов продаж под ключ с гарантией

Первый отдел в СССР

Такой отдел был в каждой организации, имевшей какое-то отношение к секретной информации или располагавшей возможностью печатать тексты.

Отдел контролировал доступ к секретной информации, поездки за границу и публикации. Также первый отдел контролировал использование пишущих машинок, копировальных аппаратов и других печатающих устройств.

В первых отделах хранилась информация о сотрудниках предприятия, в специальных анкетах отмечалась информация о политических взглядах, поездках за границу, допуске к документам, имеющим гриф «для служебного пользования» или «секретно».

РСО в России

Согласно Закону РФ от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне», организации, независимо от формы собственности, для выполнения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, должны получить специальную лицензию.

Необходимость введения в структуру организации режимно-секретного отдела определяется при лицензировании, в зависимости от объема и важности сведений, составляющих государственную тайну, используемых в работе. При незначительном объеме таких сведений РСО на предприятии может не открываться. В этом случае предприятие обязано заключить договор с организацией, имеющей РСО, на хранение там документации.

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт компании КАСЛ, (далее – Сайт ООО «КАСЛ») расположенный на доменном имени (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

Предмет политики конфиденциальности

Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте компании КАСЛ для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта компании КАСЛ.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта компании КАСЛ, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта компании КАСЛ, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта компании КАСЛ.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта компании КАСЛ.
4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

Способы и сроки обработки персональной информации

Права и обязанности сторон

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Москва.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте компании КАСЛ, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]сайт
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу
Обновлено: 06 Апреля 2018 года
Главный офис в г. Москва, ООО «КАСЛ», Бутырский вал 5 Представительство в г. Санкт-Петербург,ООО «КАСЛ», Ленинский проспект 160

Режимно-секретное обслуживание – это предоставление услуг по защите государственной тайны сторонней организацией, имеющей собственное подразделение по защите государственной тайны (первый отдел) и соответствующую лицензию.

В соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона «О государственной тайне» от 21.07.1993 г. №5485-1, наличие режимно-секретного подразделения необходимо для получения лицензии ФСБ России на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Организации, не имеющие своего режимно-секретного подразделения, для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, могут заключать договор на предоставление услуг по защите государственной тайны с организацией, которая такое подразделение имеет.

Режимно-секретный отдел (РСО) ООО «ТЕЛЕКОМКРИПТ» оказывает услуги по защите государственной тайны организациям, предприятиям, учреждениям различных форм собственности, не имеющим собственных режимно-секретных подразделений.

Комплекс услуг по обслуживанию в режимно-секретном отделе:

1. Организация и ведение отдельного секретного делопроизводства:

  • организация и ведение секретного делопроизводства в полном объеме, обеспечение установленного в организации режима секретности;
  • разграничение доступа работников к сведениям, составляющим государственную тайну;
  • контроль соблюдения установленного в организации порядка работы с носителями сведений, составляющих государственную тайну;
  • ведение учета документов, их прием и отправка через ФГУП ГЦСС ‒ Управление специальной связи по г. Москве и МО;
  • формирование дел, их ведение, архивация, хранение;
  • ознакомление, проверка, отбор и уничтожение носителей сведений, составляющих государственную тайну.

2. Ведение допускной работы в соответствии с Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 06.02.2010г. № 63):

  • участие в оформлении допусков работникам к государственной тайне, контроль сроков действия допусков;
  • оформление и согласование с органами ФСБ России номенклатуры должностей работников, внесение в нее изменений и дополнений;
  • оформление, учет и хранение учетных карточек формы 1 по допуску к государственной тайне;
  • оформление, выдача, учет и хранение справок о допуске к государственной тайне;
  • учет осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну.
Читайте так же:  Отказ от пролонгации договора

3. Обеспечение в соответствии с руководящими документами режимных условий для работы исполнителей с носителями сведений, составляющих государственную тайну.

4. Предоставление в рамках заключенных договоров технических средств для обработки документов ограниченного доступа, аттестованных в соответствии с требованиями нормативно-методических документов ФСТЭК России.

5. Подготовка проектов документов и оказание консультационных услуг по организации защиты государственной тайны в организации, на предприятии, в учреждении.

Инструкция 3.1 2004 года

Организация режимно-секретного подразделения

Закон о гт от 1993 года.

1. Федеральная служба безопасности РФ

2. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

3. Министерство внутренних дел РФ в части касающихся административных оборотов

4. Служба внешней разведки РФ в части, касающейся международного оборота информацией, содержащей государственную тайну

[1]

ФСБ, ФСТЭК, МВД являются лицензиатами в области ГТ. Если касается международного обмена, то СВР выступает в роли лицензиата в области ГТ.

ОВД, МЧС, органов суда и прокуратуры и следственного комитета – эти органы по защите ГТ подотчетны перед органами ФСБ и ФСТЭК.

Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Эта инструкция утверждена ПП РФ от 05 января 2004 г. № 3-1. Инструкция помечена грифом «Для служебного пользования».

В гражданских учреждениях оборот ГТ регулирует «Правила отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности». Эти правила введены в действие ПП РФ от 04 сентября 1995 г. № 870. В настоящее время эти правила действуют в ред. ПП РФ от 15 января 2008 г. № 8. Сами постановления открыты.

Указ президента РФ от 30 ноября 1995 г. «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к ГТ». В настоящее время действует в ред. Указа президента от 11 февраля 2006 г. № 90 «О перечне сведений, отнесенных к ГТ».

Правила определяют порядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ. Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядок функционирования, если имеются специфические требования и условия. В этом приказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушений правил. Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличие секретных документов, находящихся на руках у исполнителей. Плановая проверка, путем сверки журналов выдачи режимных документов в РСП с фактическим наличием этих документов на руках у исполнителей. Если в ходе таких проверок выявляется отсутствие таких документов, то оно расценивается как ЧП, организуется физический розыск документов. Если физический розыск не дал результатов, то в течение 24 часов с момента обнаружения пропажи документа, администрация предприятия должна уведомить об этом курирующее подразделение ФСБ РФ. Тогда организуется не только физический розыск ФСБ по своим каналам, а если не найдено – то виновника ждет подарок от государства.

В тех организациях, где не создаются РСП, в этом случае назначается работник, который отвечает за соблюдение режима секретности на данном предприятии.

Организация проверок. Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год. В этом плане указывается график, в соответствии с которым подразделения и ответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметов и изделий, содержащих ГТ. Они также имеют цель не только проверок наличия, но и упорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения и местонахождение документа.

Наличие допуска, которое оформлено лицензиатами (ФСТЭК И ФСБ) является недостаточным. Необходимо сдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД.

1. Сдать документ в режимно-секретное подразделение.

2. По внутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получатель расписывается, работает с ним.

Такой порядок позволяет отслеживать документ.

Номенклатура дел – это установленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел, которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важных дел:

1. дело подразделения, которые по основному профилю работы подразделения

2. Дело переписки – сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаются в другие организации и подразделения.

3. Дело входящих документов – подшиваются документы, исходящие из других организаций.

Максимальный объем дела – 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ – 250 листов.

Порядок и режим хранения документов и изделий, содержащих ГТ. Берется под контроль

1. Оборудование ответственных работников с сейфами или ящиками для секретных документов. У каждого сейфа должен быть отдельный ключ, они должны иметь устройство опечатывания.

2. Устройство для уничтожения черновиков и документов, содержащих сведения, составляющие ГТ. Могут быть переработаны путем переработки в бумагорезательных машинах – если она уничтожает таким образом, что величина отходов не превышает 3 мм 2 , и путем сожжения.

3. Ведет статистику по работе с документами, лишение надбавок и т.п.

4. Накопители, содержащие сведения, составляющие ГТ. Техника должна пройти специальное исследование ФСТЭК на наличие закладок и модулей, обеспечивающих несанкционированное накопление данных. РСП заводит блок специальных носителей для повседневной работы, организуется учет информации, которая содержится на носителях. Внутренние носители данных закрепляются за каждым отдельным компьютером, сам компьютер опечатывается, блок не может быть вскрыт без разрешения сотрудника РСП.

Видео (кликните для воспроизведения).

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 28.06.2010.

должности руководителя Организации либо профильного заместителя

Источники


  1. Кони, А. Ф. Обвинительные и судебные речи / А.Ф. Кони. — М.: Студия АРДИС, 2016. — 707 c.

  2. Понасюк А. М. Медиация и адвокат. Новое направление адвокатской практики; Инфотропик Медиа — М., 2012. — 370 c.

  3. Аношко, В. С. История и методология почвоведения / В.С. Аношко. — М.: Вышэйшая школа, 2013. — 340 c.
  4. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.
  5. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.
Режимно секретное подразделение
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here