Проект организации движения

Описание страницы: проект организации движения - 2020 ujl от профессионалов для людей.

Разработка проекта организации движения

Мы ведем весь спектр услуг по разработке проектов организации движения и создание схем движения на дороге, выполним по следующим пунктам:

  • в период реконструкции сооружений и их начало строительства;
  • в период начала эксплуатации ваших объектов;
  • в период начала масштабных работ;
  • создание планов парковочных площадок и автостоянок;
  • при начальной разработке паркингов, как надземных, так и подземных;
  • выполним проект узловых пересадочных точек с транспортной развязкой;
  • места заездов в карманы;
  • разметка и нанесение дополняющих линий, полос;
  • создание схем при дворовых территорий;
  • разработаем промышленные зоны, и к ним схемы;
  • создание проектов «знаков дорожного движения» по индивидуальному подходу.

При разработке документации к проектам нами учитываются последующие ее виды: СОД – городская схема организации движения; ПОД – районный проект организации движения; УДС – маршрут по его движениям и магистралям. Приведенные разделения по документам (выше), позволяет нам лучше подстраиваться к процессу проектирования с учетом уже вложенных капиталов и материалов в объекты.

[1]

Все проекты, которые мы уже выполнили, основывались на договорах между заказываемой стороной и организацией по проектам, при содействии генерального проектного специалиста. К ПОД мы предъявляем следующие требования: БД только высокого уровня, понижение экономических утрат в транспортном процессе, создание ситуации для улучшения экологических показателей в УДС.

Разработанные нами проекты СОД достигают срока до 5 лет. Такими действиями, нами подчеркивается влияние на требование к ОДД, динамическим изменениям в автомобилизации, развивающимися транспортными развязками в городах, жилищно-строительных работ. Нами может быть разработан повторный СОД, если в период менее 5 лет произошли глобальные динамические изменения.

Создаваемый нашей командой ПОД учитывает следующие поставленные задачи:

  • эффективное размещение и создание условий МПТ (создание оборудование на проектах пунктов остановки, станций конечной остановки, выделение условий в приоритетах);
  • координация объектов светофорного характера и их введение;
  • создание каналов безопасности движения пешеходных масс;
  • создание каналов для движения транспортных средств;
  • применение реконструктивных мероприятий в планировке по УДС;
  • воссоздание маршрутов для движения транзитного транспорта и решением его пропускных вопросов.

Мы основываемся и разрабатываем документацию на детальном изучении транспортных потоков, пешеходных направлений, статистических данных ДТП. Применяются нашими специалистами методы детального обследования предшествующих программ (набросков). Подсчитывается экономическая обоснованность данного проекта, его оценочная эффективность, и запланированные мероприятия при их внедрении.


Наша компания выполняет ряд последовательностей при разработке ПОД:

  • заключение договорных обязанностей с заказчиком на начало выполнение проектных работ;
  • Согласование, подготовка к утверждению принятого заказа проекта ПОД;
  • создание группы для проведения исследовательских работ;
  • наброска эскизов по движению транспортных потоков и выбору его оптимального варианта;
  • предварительная встреча с заказчиком для утверждения эскизных вариантов;
  • еще более детальная работа по принятым условиям с обеих сторон;
  • начало оформления документов по согласованному проекту;
  • авторские изменения при внедрении решений по проекту;
  • по внедрению проекта выполняется повторное обследование на его эффективность;
  • установление фактических эффектов от внедрения проекта ПОД.

Разбор по проектам и решению в них задач

Проект организации движения на весь период эксплуатации объекта – сюда включаем все капитальные и не капитальные типы сооружений.

По данному проекту нами решаются следующие моменты движения и безопасности: увеличение уровня безопасности дорожного движения, эксплуатация прилегающих территорий к объектам и сами объекты; следование требованиям СНиП (размещение нужного количества временных стоянок, создание площадок для постоянного хранения транспортных средств, их компоновка и расположение на территории), установка с эффективной работой светофоров, разметка по геометрическим линиям на дороге, присоединение к уже созданным ранее инфраструктурам.

Предоставляемые документы по проекту:

  • генеральный план;
  • план по благоустройству территории;
  • расчетные данные объекта по парковочным местам.

Проект движения периода строительно-реконструкционных работ – это жилые и не жилые объекты, здания и сооружения, которые находятся на стадии строительства или реконструкции. Проекты по таким требованиям согласованны с законодательными законами, по строительным площадкам. А это означает, учтены в проекте пропускные пункты транспорта (их въезды и выезды), обустройство и возведение временных построек, создание временных рамок для транспортных потоков, расположение станций СТО.

Все объекты, которые нуждаются в таком проекте, предоставляют следующие пакеты схем и документов:

  • действительный план по границам земель, участок по факту (М 1:2000);
  • генеральный план благоустройства объекта (М 1:500 или М 1:1000);
  • организационный план по ходу строительства;
  • план поэтажного хода строительства;
  • отчет по обеспечению объекта местами парковки;
  • экономические и технические показатели по объекту.

Проект организации движения в период работ по укладке инженерных коммуникаций – все работы, идущие через магистрали, дороги и узлы.

Предоставляются следующие исходные данные:

  • геоподоснова (М 1:500);
  • план по ситуации на данный момент;
  • генеральный план (1:500 или М 1:1000);
  • план сети, на которой будет проводиться прокладка коммуникаций.
Читайте так же:  Перепланировка это градостроительный кодекс

Проект организации движения в период прокладки трасс и дорог – любые работы, ведущиеся на уже существующих магистралях, так и примыкающие к ним, в будущем.

Пакет нужных документов:

  • проект по организации строительных работ;
  • ситуационная схема по работам на производстве.

СОД и ПОД в графике — выполняются с учетом установленных государственных стандартов, систематизированных проектных документов по строительству. Одним цветом нужно обозначать повторяющиеся элементы на всех чертежах. Схемы по основным чертежам подаются в масштабах: 1:25000, 1:10000, 1:5000 (в последнем масштабе и подаются транспортные узлы).

Проект организации движения

Группа компаний «СТРОЙДОРПРОЕКТ» занимает лидирующее место на рынке проектирования, специализируется на разработке всех видов проектной документации по организации дорожного движения.

Многолетний опыт работы в МАДИ и высокая квалификация наших сотрудников позволяют нам оперативно и качественно выполнять самые сложные задания, связанные с разработкой и согласованием проектной документации!

Закажите квалифицированную разработку ПОДД

Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам,
мы всегда рады Вам помочь!

Наше предложение:

Примеры разработанных нами проектов:

Мы согласовываем проектную документацию в следующих организациях:

Вы можете оставить заявку на разработку вашего проекта организации дорожного движения:

[3]

О включении раздела «Проект организации дорожного движения» в состав проектной документации

Доводим до Вашего сведения, что Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон
№ 443-ФЗ) внесено изменение в часть 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ), согласно которому в состав проектной документации должен включаться раздел «Проект организации дорожного движения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно части 12 статьи 18 Закона № 443-ФЗ, проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения в составе проектной документации объекта капитального строительства в следующих случаях:

— в случае разработки проектов организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;

— в случае разработки проектов организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);

— при строительстве или реконструкции дорог или их участков.

Закон № 443-ФЗ вступит в силу с 30 декабря 2018 года.

В соответствии с переходным положением Закона № 443-ФЗ, требования
к составу проектной документации объектов капитального строительства, установленные Законом № 443-ФЗ, не применяются к проектной документации объектов капитального строительства, подготовленной в соответствии
с градостроительным планом земельного участка или документацией по планировке территории, выданными и (или) утвержденными до дня вступления
в силу Закона № 443-ФЗ (до 30 декабря 2018 г.).

Необходимо отметить, что часть 12 статьи 48 ГрК РФ устанавливает требования к составу проектной документации только объектов производственного и непроизводственного назначения, но не линейных объектов. Требования к составу проектной документации линейных объектов установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г.
№ 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Действующая редакция указанного постановления
не предусматривает, что проектная документация на линейный объект должна содержать отдельный раздел «Проект организации дорожного движения…».

Однако постановление № 87 предусматривает в составе проектной документации линейного объекта раздел «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами». Кроме того, в связи с вступлением
в силу Закона № 443-ФЗ в данное постановление могут быть внесены соответствующие изменения.

Следовательно, «Проект организации дорожного движения» в случаях, предусмотренных Законом № 443-ФЗ, будет включаться в состав проектной документации линейного объекта либо в качестве отдельного раздела (если
в постановление № 87 будут внесены изменения), либо в качестве подраздела
в составе раздела «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами».

В соответствии с действующими требованиями к составу и содержанию разделов проектной документации, мероприятия по организации движения должны предусматриваться в разделе 2 «Схема планировочной организации земельного участка» (подпункт «м» пункта 12 Положения, утвержденного постановлением № 87) и разделе 6 «Проект организации строительства» (пункт 23 Положения), а применительно к линейным объектам – в разделе 5 «Проект организации строительства» (подпункт «н» пункта 38 Положения).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Профессиональная разработка ПОДД.

ПОДД – это комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения автотранспортных средств и пешеходов.

Читайте так же:  Разрешение на использование

Разработка Проекта организации дорожного движения — это проектная деятельность по оптимизации дорожного движения автотранспорта и пешеходов. ПОДД необходим при строительстве новых, а также при проведении ремонтно-восстановительных работ старых дорог, зданий/сооружений и иных объектов инфраструктуры. Так же, разработка ПОДД осуществляется с целью снижения аварийности на опасных участках улично-дорожной сети.

Закажите разработку ПОДД

Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам, мы всегда рады Вам помочь!

Проект организации движения, выполненный квалифицированными специалистами, позволяет урегулировать транспортные потоки, передвижение людей, исключить риски создания аварийных, опасных ситуаций. Необходимость в данном проекте возникает, если строительство или реставрация здания с установкой лесов проводятся у транспортной магистрали, осуществляется прокладка инженерных коммуникаций, установка рекламных щитов непосредственно на дорожной части. Подготовленный нашими специалистами проект проходит согласование с Заказчиком и далее со всеми заинтересованными службами. Разработка документа квалифицированными специалистами нашей компании исключает задержки, претензии, отказы в согласовании проектной документации.

Профессиональная разработка ПОДД.

В проектный пакет по сносу, реставрации, капитальному ремонту, строительству и эксплуатации объекта входит много различной документации. Проект организации дорожного движения ПОДД является его обязательной частью. Этот организационно-технический документ регламентирует порядок движения пешеходов и транспортных средств, обеспечивает безопасность движения. Профессиональной разработкой ПОДД могут заниматься только работники соответствующей квалификации. Найти их можно в нашей специализированной проектной организации.

Когда необходима разработка ПОДД.

Есть несколько видов проектной документации ПОДД. В обязательном порядке проект составляется на период:

  • прокладке инженерных коммуникаций;
  • работ по сносу здания;
  • проведение строительных работ на фасаде здания;
  • проведение работ по строительству здания;
  • выполнения продолжительных и непродолжительных работ, затрагивающих проезжую часть;
  • эксплуатации объекта.

Задачи, которые решает ПОДД.

Составление документа выполняется на основании проектов организации строительства, генеральных планов, инженерно-топографических планов, предоставляемых Заказчиком. Дорожное проектирование производится с учетом всех правовых норм, нюансов и пожеланий Заказчика.

Благодаря разработанному документу:

  • вводится оптимальный режим движения с учетом категории трассы, наличия сооружений, конструктивных элементов;
  • обеспечивается информирование участников о маршрутах проезда, дорожных условиях;
  • обеспечивается максимальная пропускная способность в зоне строительных, иных работ;
  • устанавливается порядок оптимального использования всей проезжей зоны транспортными средствами.

Организация дорожного движения на высоком уровне гарантирует безопасные условия для пешеходов, рациональную эксплуатацию улично-дорожной сети, существенно снижает риск аварийности.

Проектирование дорог

Проектирование автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры одна из основных услуг компании «Геопартнер». Профессиональных штат сотрудников и высокотехнологичное оборудование позволяют провести разработку проектной документации для строительства и реконструкции магистралей, скоростных шоссе и примыканий к существующим трассам.

Осуществляя работы по проектированию автодороги, проводится полный комплекс исследований:

  • изучение существующей документации;
  • комплексное исследование местности (рекогносцировку);
  • топографическую съемку территории;
  • выбор типа автодороги с учетом ее нагрузки;
  • проектирование дороги на основе полученных данных;
  • согласование проектной документации.

Мы работаем с клиентами в Москве и области, а также выполняем заказы в других регионах России.

Стоимость проектирования автодорог

Проектирование автодорог Объем Цена
1 категория 0,5 — 1 км 1 100 000 руб.
1 — 3 км 1 350 000 руб.
2 категория 0,5 — 1 км 900 000 руб.
1 — 3 км 1 200 000 руб.
3 категория 0,5 — 1 км 600 000 руб.
1 — 3 км 750 000 руб.
4 категория 0,5 — 1 км 350 000 руб.
1 — 3 км 450 000 руб.
5 категория 0,5 — 1 км 250 000 руб.
1 — 3 км 350 000 руб.

Разделы проектной документации автомобильных дорог

Необходимая проектная документация при подготовке строительства дорожных магистралей:

  • пояснительная записка – данные о существующей дороге и перспективе с расчетом необходимых математических показателей;
  • технические условия и иные разрешительные бумаги, требующие согласования в вышестоящих инстанциях;
  • топоплан проектируемого участка;
  • расчет цены строительных или ремонтных работ;
  • охрана экологии окружающей среды;
  • строительные решения по автодороге и искусственным сооружениям;
  • документы для непосредственной организации строительства;
  • сводная смета расходов на строительство;
  • информация по содержанию автодороги – стоимость и рекомендации.

Нашими специалистами при создании проекта решаются такие задачи как:

  • высокие эксплуатационно – транспортные качества;
  • перспектива развития дорожной сети с учетом моделирования транспортных потоков;
  • создание временных решений на период строительства;
  • минимум строительных затрат и материалоемкость нового проекта.

Грамотно созданный и реализованный проект является безопасным для всех участников движения транспортных потоков независимо от периодов напряженности. При этом обеспечивается надежность и долговечность искусственных сооружений, дорожных одежд и земляного полотна.

Дорожное проектирование от ГК «Геопартнер»

Если планируется капитальный ремонт, реконструкция или строительство дороги – обращайтесь в ГК «Геопартнер», наши специалисты обладают многолетним опытом в данной области. В плюсах компании — ценовая доступность, своевременное и качественное исполнение работ. Наши инженеры-геодезисты и инженеры-геологи проведут все необходимые изыскания, проектировщики создадут план-проект объекта с учетом транспортного моделирования его перспективного развития и использования.

Проектная документация отвечает экономическим и инженерным требованиям органично вписывая дорогу в окружающую среду, обеспечивая благоприятное взаимодействие с прилегающей экосистемой. Превалирующее значение имеет экологическое воздействие реализованного объекта с учетом рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

[2]

Гарантийный срок на разработанную проектную документацию — 5 лет!

Проектирование автодороги осуществляется на основании требований безопасности всех участников дорожного движения. ГК «Геопартнер» регулярно повышает уровень квалификации своих инженеров, своевременно отслеживая нововведения в технологиях проектирования и изысканий. Создание проекта осуществляется в системе автоматизации проектирования «Топоматик Robur — Автомобильные дороги». Программа позволяют спроектировать автодороги от I до V категории и включает в себя модуль обработки геодезических данных. В рамках данной САПР проводится оценка проектного решения (проектирование плана, профиля и поперечника автодороги).

Читайте так же:  Обучение за счет организации

Специалисты ГК «Геопартнер» компетентны в разработке проектно-сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта дорожно – транспортных объектов и автодорог. Проектирование и сопровождающие его инженерные изыскания на участке реализации объекта выполняются в четком соответствии с федеральным законодательством и согласовываются во всех необходимых службах.

Проект организации дорожного движения разработка и согласование ПОДД, проект организации движения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Группа компаний «СТРОЙДОРПРОЕКТ» занимает лидирующее место на рынке проектирования, специализируется на разработке всех видов проектной документации по организации дорожного движения.

Среди наших сотрудников кандидаты технических наук и ведущие инженеры кафедры «Организация и Безопасность Движения» Московского Автомобильно-Дорожного Института.

Многолетний опыт работы в МАДИ и высокая квалификация наших сотрудников позволяют нам оперативно, качественно выполнять самые сложные задания, связанные с разработкой и согласованием проектной документации.

Если вам необходимо разработать и согласовать в кратчайшие сроки ПОДД, АСУД или КСОДД в любой точке РФ, то вы можете доверить эту работу нашим специалистам.

Мы выполним весь комплекс работ по проектированию и согласованию проектной документации, которая гарантированно пройдет согласование в государственных контролирующих органах и эксплуатирующих организациях.

Разрабатываемая проектная документация

Безопасность всех участников дорожного движения напрямую зависит от правильности регулировки потоков транспорта и пешеходов. В современных мегаполисах и не только в них — это сложный процесс, требующий внимательного выбора режимов для каждого участка улично-дорожной сети и своевременного, полноценного информирования всех участников движения.

Профессиональная разработка проекта организации дорожного движения может потребоваться в различных случаях. Есть несколько видов технической документации этой категории:

Проекты безопасной организации движения на дороге являются обязательным условием для застройщиков, если возведение здания осуществляется в городской черте, создает определенные ограничения на участке магистрали. Необходим этот технический документ при проведении реставраций, прокладке, ремонте инженерных сетей и др.

Квалифицированно спроектированные комплексные схемы организации дорожного движения во многих городах доказали свою эффективность. Модернизация транспортной модели позволяет повысить безопасность, оптимизировать распределение потоков, разгрузить напряженные участки, уменьшить количество пробок.

Руководство движением сейчас осуществляется автоматизированными системами. При необходимости внедрения сети световой регулировки с общим центром управления в городе, его части, необходима квалифицированная разработка АСУД, учитывающая специфику территории.

Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт в создании всех видов этой технической документации. Мы гарантируем высокое качество создания проектов, оперативность выполнения заказа любой сложности.

Проектирование автомобильных дорог

Улично-дорожная сеть постоянно расширяется и обновляется, стремительно развивается жилая и коммерческая застройка. Регионы нуждаются в расширении автомобильной сети и повышении качества автомобильного сообщения.

Возведение новой магистрали невозможно без соответствующей технической документации. Наша компания выполняет проектирование дорог всех категорий.

  • Соберут все необходимые исходные данные;
  • В кратчайшие сроки разработают проект на устройство автодороги, примыкания;
  • Оперативно согласуют разработанную проектную документацию.

Готовая техническая документация позволяет сразу приступить к производству работ.

Согласование технических документов

У заказчиков есть возможность самостоятельно заниматься получением необходимых разрешений, согласований. Но нужно учесть, что эта техническая документация имеет важное значение, требует проверки в нескольких органах.

Мы выполняем весь комплекс работ от получения технических условий до согласования проекта организации дорожного движения и других проектов разрабатываемых нашей компанией со всеми заинтересованными инстанциями:

  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы (ДТиС);
  • Администрация города, Префектура/Управа района;
  • ГУП «Мосгортранс»;
  • ГИБДД г. Москвы и Московской области;
  • Балансодержатель дороги;
  • Экспертиза;
  • ФСО РФ;
  • ГКУ АМПП.

Поручить получение необходимых разрешений и согласований вы можете сотрудникам нашей компании. Благодаря огромному опыту проведения работ мы гарантируем:

  • Минимальный срок согласования;
  • Отсутствие претензий, отказов, задержек;
  • Сохраним ваше время, силы, нервы и минимизируем расходы;

Проектирование организации дорожного движения (ПОДД)

Мы предлагаем вам организовать дорожное движение на лучших условиях:
— Реализуем срочные проекты!
— Работаем по Москве, МО и всей России!
— Безупречная репутация с 2013 года!
— Большой опыт!
— Недорогая стоимость!

Что такое проект организации дорожного движения и с чем его едят…

С такого вопроса начнем знакомство с данным продуктом проектной деятельности.

Данный проект необходимо выполнять практически на всех прилегающих территориях на которых имеется движение автотранспорта и пешеходов, а так же на приобъектных стоянках и на всей улично-дорожной сети любого населенного пункта. Выполнение проекта организации дорожного движения необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств.

Читайте так же:  Дополнительный отпуск пенсионерам

Проектирование организации дорожного движения — это сложная и ответственная работа, которая требует предельного внимания к мельчайшим деталям, индивидуального подхода к каждому объекту, наличия соответствующих интеллектуальных и технических ресурсов. Кроме того, необходимо располагать актуальной информацией касательно динамики транспортных потоков, уметь анализировать и моделировать возможные дорожно-транспортные ситуации.

Если в двух словах, то проект организации дорожного движения (ПОДД) — это план территории проезжей части, адаптированный под специфику движения участников дорожного движения на объекте с нанесением всех технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).

    К техническим средствам относятся:
  • общепринятые дорожные знаки;
  • знаки индивидуального проектирования;
  • горизонтальная разметка дороги;
  • вертикальная разметка на элементах обустройства дороги;
  • пешеходные и барьерные ограждения;
  • светофорное оборудование.
  • Рассмотрим проектирование организации дорожного движения на примере парковок и автостоянок.

    Проектирование парковок — трудоёмкий процесс, в который входит разработка проектной документации и планирование размещения оборудования на стоянке или парковке. Проектирование автостоянок выполняют квалифицированные специалисты. Опытные сотрудники
    • составляют схемы (картограммы) передвижения автотранспорта и пешеходов
    • рассматривают различное расположение мест с учетом наибольшей вместимости и с учетом нормативной документации,
    • планируют размещение оборудования для управления передвижением автотранспорта.

    Также подготавливается документация по управлению и организации движения при строительстве стоянки и при её эксплуатации. Анализируются особенности транспортной ситуации (расположение ближайших перекрёстков и остановок, загруженность дорог). Специалисты «ПраймКАД Системс» планируют размеры мест и ширину полос, разрабатывают план эвакуации.

    При расстановке шлагбаумов и светофоров уделяется внимание дополнительным особенностям: пропускной способности, радиусам поворота транспортных средств и др. Если расстановка технического оборудования выполнена верно, это обеспечит комфортное и безопасное использование объекта участниками дорожного движения.

    Также сотрудники «ПраймКАД Системс» могут предоставлять консультации касательно эксплуатации объекта и требований к персоналу. Обязательно предусматривается соблюдение правил безопасности, возможность удобного заезда и соблюдение всех нормативно-правовых актов.

    Зачем и кому нужен проект организации дорожного движения (ПОДД):


    Проект организации дорожного движения или как иногда говорят схема организации движения необходимы во всех случаях где происходит движение автотранспорта, будь то парковка магазина, стоянка при гостиничном комплексе, придорожное кафе, детский сад, школа, офисный центр или внутри дворовая территория жилого квартала. Во всех этих случаях необходимо организовать безопасное и правильное движение транспорта пешеходов и всех возможных участников дорожного движения с учетом специфики рельефа, движения потов транспорта и пешеходов и с учетом интенсивности и насыщенности движения. Так же требуется организация движения на подземных паркингах крупных объектов.

    Разработка проекта организации дорожного движения необходима собственнику территории, так как владелец здания и прилегающей территории несет ответственность за происходящее в рамках его ведения и в случае возникновения ДТП на территории где движение не организованно должным образом ответственность несет владелец объекта, на котором произошло происшествие. Если движение на объекте организовано верно, то виновник происшествия был бы определен по формальному признаку – кто не принял к сведению установленные дорожные знаки, тот и виноват. Так как организация движения транспорта предусматривает движения транспорта без конфликтов, то возникновение ДТП при соблюдении правил дорожного движения невозможно.

    Так же ПОДД учитывает интересы маломобильных групп населения, то как в народе говорят инвалидов. Обозначение парковочных мест для инвалидов разметкой и установкой соответствующей группы дорожных знаков тоже считается проектом организации дорожного движения. Сейчас тема маломобильных групп населения стала особенно актуальна, в последнее время вышло множество нормативов коих ранее не было. И в свете выхода нормативов начались частые проверки автостоянок и парковок на которых организация движения выполнена без учета мест парковки маломобильного населения. За чем соответственно следуют не малые штрафы…

    За наличием транспортных схем — проектов организации дорожного движения у владельцев территорий следят такие ведомства как ГИБДД, прокуратура и местная Администрация.

    С примерами проектов организации дорожного движения можете ознакомиться ниже (ссылка). Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта. Относительно проекта организации дорожного движения на Федеральных и городских дорогах, существуют еще так называемые дорожные схемы или схемы дислокации дорожных знаков и технических средств организации дорожного движения. Регламентируется данный проектный продукт «Правилами подготовки проектов организации дорожного движения» утверждены приказом Минтранса России.

    Кто согласовывает проект организации дорожного движения (ПОДД)

    Согласовать проект организации дорожного движения в г. Москве необходимо:
    — С департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
    — ГУП Мосгортранс в случае наличия на территории проектирования маршрутов общественного транспорта
    — ГКУ ЦОДД

    В случае если организация движения (проект установки дорожных знаков) проектируется на закрытой территории (приобъектные стоянки, внутридворовые территории). То согласование проекта не требуется. Если речь идет о согласовании вне Москвы и области, ПОДД согласовывают балансодержатели объекта, как правило это местная администрация или филиалы Росавтодора.

    Читайте так же:  Вахтовая надбавка

    Еще проектирование организации дорожного движения необходимо при проведении работ по реставрации, реконструкции различных объектов с занятием проезжей или пешеходной части улично-дорожной сети (УДС). Например, перекладка или строительство инженерных сетей, реставрация фасадов здания. В данном случае это временная организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции и ремонту какого-либо объекта.

    Примеры выполненных проектов:

    1. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) в г. Москва, а именно: организация движения на пересечении улиц Проспект Мира – ул. Бориса Галушкина – ул. Касаткина. Данная организация движения проектировалась в рамках переустройства светофорного регулирования на данном объекте, задача очень непростая, но выполнимая.

    2. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по строительству светофорного объекта, проект временной организации дорожного движения разрабатывался в рамках реализации проекта по реконструкции светофорного объекта по адресу: Проспект Мира – ул. Бориса Галушкина – ул. Касаткина.

    3. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации (по постоянной схеме) светофорного объекта в Калужской области на Федеральной автодороге Москва – Медынь, населенный пункт Доброе. В данном случае стояла задача в сокращении ДТП на данном перекрестке с помощью разработки организации движения и устройства светофорного регулирования.

    4. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период производства работ по реставрации дома в котором жил Танеев, данная схема движения транспорта и пешеходов разработана только на период проведения работ по реконструкции здания, после окончания работ движение транспорта и пешеходов восстановлено по постоянной схеме.

    5. На данном изображении отражен проект организации дорожного движения на период эксплуатации автомобильной стоянки центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая, разработка схемы движения включала в себя изменение существующего движения транспорта, уширение проезжей части и проектирование приподнятых островков безопасности.

    6. На данном изображении отражена транспортная схема движения транспорта по территории центра оптовой торговли МЕТРО Кэш Энд Керри по ул. Рябиновая

    7. Организация движения транспорта на светофорном объекте в республике Дагестан на автодороге Федерального значения, так же была разработана временная схема организации дорожного движения на период строительства светофорного объекта, проект успешно реализован.

    8. Данным проектом выполнялась задача по организации движения транспорта на территории парковочной зоны автовокзала по адресу г. Москва, Елецкая ул. 26., проект успешно реализован.

    9. Проект установки дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (обустройство парковочной зоны магазина) на период эксплуатации на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха Московской области. Проект успешно реализован.

    10. Транспортная схема на период эксплуатации парковки на территории торгово-развлекательного комплекса «Вертикаль» в г. Балашиха.

    Стоимость проекта организации дорожного движения.

    Каждый объект индивидуален и стоимость для каждой дорожной ситуации индивидуальная, может варьироваться от 45 т.р. до нескольких сотен тысяч. Для того чтобы узнать стоимость вашего объекта, свяжитесь с нами оставьте заявку на расчет проекта

      Мы разработаем и согласуем проект организации дорожного движения любой сложности:
  • на период строительства или реконструкции объекта
  • на период эксплуатации объекта
  • на период производства работ
  • на период эксплуатации автостоянок и парковок
  • подземных и наземных паркингов
  • транспортно-пересадочных узлов
  • заездных карманов
  • дополнительных полос
  • дворовых территорий
  • промышленных зон
  • проект дорожных знаков индивидуального проектирования
  • на перекрестках и примыканиях проезжих частей
  • При необходимости, разработка проектной документации может быть выполнена в течении 1-2 дней (обговаривается индивидуально)

    1. Строительство, реконструкция, модернизация или ввод в эксплуатацию новых объектов инфраструктуры (транспортных развязок, дорог, улиц).
    2. Для временной эксплуатации промышленных или строительных объектов, работа с которыми требует свободного подъезда крупнотоннажной техники.
    3. На время проведения работ по восстановлению отдельных участков дорожного полотна.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Еще мы предлагаем разработку временной схемы ОДД, что важно для рационализации и оптимизации движения и создания съездов, выездов, ведущих к строительным площадкам, помещениям промышленного и складского предназначения.

    Источники


    1. Ошо Зрелость. Ответственность быть самим собой / Ошо. — М.: СПб: Весь, 2013. — 185 c.

    2. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: Инфра-М, РИОР, 2014. — 480 c.

    3. Малько, А.В. Теория государства и права (для бакалавров). Учебник / А.В. Малько, др.. — Москва: Высшая школа, 2015. — 196 c.
    4. Левенфельд, Л. Гипнотизм. Руководство к изучению гипноза и внушения (особенно в медицине и юриспруденции) / Л. Левенфельд. — М.: Типография «Саратовского Дневника», 2016. — 438 c.
    5. Теория государства и права. — М.: КноРус, 2012. — 400 c.
    Проект организации движения
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here