Охрана кхо чоп

Описание страницы: охрана кхо чоп - 2020 ujl от профессионалов для людей.

Охрана кхо ЧОП

Как частным охранным предприятиям и организациям получить оружие для оказания охранных услуг клиентам вооруженными охранниками?

Вопросы лицензирования ЧОП и ЧОО

Подробнее

Кто может быть учредителем и участником ЧОП и ЧОО по закону?

Юридические и физические лица могут быть учредителями ЧОП и ЧОО, но с соблюдением лицензионных требований…

Вопросы государственной регистрации ЧОП и ЧОО

Подробнее

Может ли один Генеральный директор быть в нескольких ЧОП?

Руководителю ЧОП и ЧОО ЗАПРЕЩЕНО совмещение должности Генерального директора других коммерческих организаций, за исключением…

Вопросы отрасли ЧОП и ЧОО

Подробнее

Какие документы нужно предоставить для получения удостоверения частного охранника (лицензии охранника)?

Чтобы получить удостоверение частного охранника в подразделение или лицензионно-разрешительной работы Росгвардии гражданину необходимо представить документы в соответствии с конкретно определенным перечнем.

Вопросы лицензионно-разрешительной работы в ЧОП и ЧОО

Подробнее

Кто должен охранять КХО в ЧОП и ЧОО по закону?

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2017 г. N 928-Р обязательной охране войсками Росгвардии подлежат.

Вопросы лицензионно-разрешительной работы в ЧОП и ЧОО

Подробнее

Охрана кхо ЧОП

quote: Originally posted by Valdemark:
Добрый день!
Возник вопрос, может ли взять под охрану КХО (комнату хранения оружия) ЧОПа другой ЧОП, а не отдел вневедомственной охраны? А то они очень часто повышают цены на свои услуги(((. Заранее спасибо!

Qwaterback posted 24-11-2008 15:04 Теоретически — возможно. Практически -нет. СМ сожрут проверками обоих. Чтоб неповадно бЫло!
Valdemark posted 24-11-2008 18:32 Спасибо. Жаль, однако!! Замучили они совсем повышениями своими.
Qwaterback posted 24-11-2008 23:31 Прекращайте финансирование начальства ОВО — под предлогом кризиса. Повышения — это такой ихний спорт.
Justice posted 26-11-2008 12:54 По первому посту-вопросу ответ возможно, но несколько НО. В Москве да скорее и в МО «не дадут» органы лицензионки, а в регионах такое практикуется, причем и в судах свое право отвоевывается. Рекомендую почитать судебную практику http://www.nsbural.ru/news/4/ (да простят меня модеры за рекламу другого ресурса).
То, что обозначено форумчанином fremd вообще бессмысленно и вдвойне дорого — платить за пульт ОВО + еще и за физику другого ЧОПа, а сами тогда зачем?
Свою КХО после одного из таких повышений ОВО перевел на ФГУП. Принципе теже яйца только вроде вид сбоку, но все-равно немного сэкономил и самглавн: в лицензионке нет лишних вопросов.
SHERIFF posted 28-11-2008 01:08

quote: Originally posted by Justice:

В Москве да скорее и в МО «не дадут» органы лицензионки,

Дают. У нас даже есть оружейки стоящие не под ОВО, а под своим же пультом.

[1]

Qwaterback posted 29-11-2008 13:11 Рад за вас. Исходил из презумпции мат обеспечения..
fremd posted 5-12-2008 12:19

quote: Originally posted by Justice:

То, что обозначено форумчанином fremd вообще бессмысленно и вдвойне дорого — платить за пульт ОВО + еще и за физику другого ЧОПа, а сами тогда зачем?

Охрана кхо ЧОП

Если объект охраны отнесен объектам с антитеррористической защищенностью, то у ЧОПа, обеспечивающего его безопасность, в обязательном порядке должен быть открыт пункт 7 в лицензии.

Многие объекты переводятся в такой разряд. Это поликлиники, больницы, супермаркеты, музеи, кинотеатры и т.д. Перевод объектов в такую категорию не регламентирован жестко Федеральными законами. Это означает, что если объект сегодня находится в одной категории, а завтра уже может оказаться в другой.

Пункт 7 лицензии ЧОП гласит:

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористиской защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

7 пункт в лицензии ЧОП открыть не просто. Поскольку это связано с серьезными финансовыми затратами. Мы оказываем услуги в получении 7 пункта лицензии ЧОП на всех этапах.

С чего начать и что делать, чтобы открыть 7 пункт в лицензии ЧОП

1. Уставный капитал д.б. 250000 рублей. Если не так, мы зарегистрируем новый Устав в ИФНС 46 с увеличенным уст капиталом. Работа будет выполнена по отдельному договору на выполнение услуг.

2. Обзаведитесь комнатой хранения оружия КХО ( постройте сами, возьмите в аренду в любом месте г.Москвы).
— Заключите Договор аренды/постройки/покупки,+ Акт приема-передачи КХО, если это аренда/покупка.
— свидетельство собственности (выписка из ЕГРН) на недв имущество с указанным помещением под КХО) .

— получить заключение пожарной инспекции.

[2]

— Поставить КХО на вневедомственную охрану (заключить договор). Получить соответствующий Акт обследования.
— Провести проверку КХО сотрудниками ОЛРР. Получить Акт.

3. Подать заявление на приобретение оружия на портале Госуслуг в электронном виде, а также подать пакет на бумажном носителе в УЛРР на Щепкина 20 в Москве. Получить лицензию на приобретение оружия и патронов. Срок 30 дней.

— Приобрести (купить, взять в аренду) оружие.=> зарегистрировать в терр ОЛРР.

4. Подать заявление на РХИ на портале Госуслуг и соотв. пакет док-ов в терр ОЛРР. Получить РХИ и список номерного учета.
5. Подать документы на расширение видов деятельности на портале Госуслуг, а таккже комплект документов подать в УЛРР на Щепкина 20.
— Получить расширенную лицензию ЧОП/ЧОО с пунктом 7. Срок 30 дней.

Наличие пункта 7 в лицензии ЧОП предполагает, кроме наличия оружия:

— что ваша лицензия будет открыта на все 7 видов деятельности ЧОПов.

— группу быстрого реагирования,

— круглосуточную связь с пультом дежурного ЧОПа,

— в штате специалиста по монтажу и обслуживанию средств

видеонаблюдения, со стажем не менее 1 года. (копия трудовой книжки).

— охрану объектов при проведении массовых мероприятий

Мы помогаем на всех вышеуказанных этапах, кроме п.2- оформления КХО

Требования

к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

(утв. постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272

В этот перечень не включаются объекты, принадлежащие федеральным органам
исполнительной власти, ГК «Росатом» и ГК «Роскосмос».

место массового пребывания людей:

— 1 категории, одновременно находится более 1000 человек;

[3]

— 2 категории, одновременно находится от 200 до 1000 человек;

— 3 категории, одновременно находится от 50 до 200 человек.

Сама по себе категория объекта, не является однозначно определяющей необходимость наличия 7 пункта в лицензии ЧОП. То есть, нельзя сказать, что объекты 3 категории не требуют 7 пункт в лицензии ЧОП. Поскольку «Требованием…» обозначены ещё дополнительные условия для наличия вооруженной охраны казалось бы незначительного объекта. К ним относится и наличие рядом с этим объектом другого объекта, который имеет более важное значение с точки зрения антитеррористической защиты. И т.д.

Читайте так же:  В том числе ндфл

На места массового пребывания людей составляется ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ. В нем
есть пункт, в котором определена необходимость вооруженной охраны объекта. Собственно, только этим документом устанавливается требование к ЧОПу иметь открытый пункт 7 в лицензии. Никакого иного документа, жестко регламентирующего необходимость ЧОП иметь 7 вид деятельности в лицензии, просто нет.

Охрана кхо ЧОП

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

от 18 февраля 2011 года Дело N А14-8831/2010

Резолютивная часть постановления объявлена 11.02.2011

Постановление в полном объеме изготовлено 18.02.2011

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Владимировой Г.В.,

судей Андреещевой Н.Л.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Назаретьян А.С.,

от ООО ЧОП «Редут — Центр»: 1) Проскура И.Г., директор, протокол общего собрания учредителей общества № 10 от 11.01.2011; 2) Вергун С.А., представитель по доверенности б/н от 01.02.2011;

от УВО при УВД по г. Воронежу: 1) Гирчев Н.И., представитель по доверенности № 4/2 от 04.02.2011; 3) Лазарева И.В., представитель по доверенности № 4/4 от 04.02.2011; 4) Краснова Л.В., представитель по доверенности № 4/1 от 04.02.2011; 5) Елисеева Т.А., представитель по доверенности № 2 от 08.02.2010;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу УВО при УВД по г. Воронежу на решение Арбитражного суда Воронежской области от 08.11.2010 по делу № А14 — 8831/2010/231/31 (судья Кострюкова И.В.) по иску ООО ЧОП «Редут — Центр» к УВО при УВД по г. Воронежу о понуждении заключить договор на условиях истца,

Общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Редут — Центр» (далее — ООО ЧОП «Редут — Центр», истец) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к Управлению вневедомственной охраны при управлении внутренних дел по городу Воронежу (далее — УВО при УВД по г. Воронежу, ответчик) о понуждении заключить договор № 17/10 от 06.08.2010 на оказание услуг по централизованной охране на условиях истца со сроком действия с 01.10.2010 по 01.10.2011.

Решением Арбитражного суда Воронежской области от 08.11.2010 по делу № А14 — 8831/2010/231/31 заявленные исковые требования были удовлетворены.

Не согласившись с принятым решением, УВО при УВД по г. Воронежу подало на него апелляционную жалобу, в которой просило решение Арбитражного суда Воронежской области от 08.11.2010 по делу № А14 — 8831/2010/231/31 отменить и принять по делу новый судебный акт.

В судебном заседании апелляционного суда 04.02.2011 объявлялся перерыв до 11.02.2011.

В судебном заседании представители ответчика доводы апелляционной жалобы поддержали, просили удовлетворить.

Представители истца с апелляционной жалобой не согласились, представив письменные возражения.

Заслушав пояснения сторон, обсудив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, оценив все представленные доказательства в совокупности, судебная коллегия полагает, что решение Арбитражного суда Воронежской области от 08.11.2010 подлежит отмене по следующим основаниям.

Установлено, что 06.08.2010 истец направил ответчику для подписания проект договора на оказание услуг по централизованной охране № 17/10 от 06.08.2010, по условиям которого УВО при УВД по г. Воронежу оказывает услуги по централизованной охране объектов заказчика в течение 7 часов в сутки путем приема и реагирования на тревожные сообщения, поступающие на пульт централизованной охраны с объектов заказчика, перечисленных в перечне — расчете, который прилагается к договору, для организации и обеспечения защиты имущества заказчика от преступных посягательств, а истец, в свою очередь, своевременно оплачивает услуги (л.д. 8 — 11).

Срок действия договора устанавливается с 01.10.2010 по 01.10.2011.

Письмом исх. № 1029 от 23.08.2010 ответчик отказал истцу в заключении договора на его условиях, мотивируя тем, что в связи с требованиями ч. 4 ст. 22 Федерального Закона «Об оружии» № 150 — ФЗ от 13.12.1996, п. 7 распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 № 1629 — р, Указанием МВД России от 12.11.2009 № 1/9021 «О реализации распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 № 1629 — р» и ужесточением контроля за оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, участившимися случаями совершения террористических актов, захвата оружия и боеприпасов, были проведены мероприятия по переходу на круглосуточный режим охраны комнат хранения оружия (л.д. 21).

Полагая, что предложение ответчика об оказании им услуг по охране комнаты хранения оружия в круглосуточном режиме противоречат ст. 421 ГК РФ, истец обратился в суд с настоящим иском.

Принимая решение по данному делу, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности заявленных исковых требований и наличии, в связи с этим оснований для их удовлетворения.

Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами суда первой инстанции ввиду следующего.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 13.12.1996 N 150 — ФЗ «Об оружии» (далее — Закон N 150 — ФЗ) хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам и гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц. Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 28 названного Закона контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют органы внутренних дел и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также органы государственного надзора за соблюдением государственных стандартов Российской Федерации. При этом в силу статьи 1 Закона под оборотом оружия понимается в том числе и его хранение.

Согласно пункту 55 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации юридические лица после получения в органах внутренних дел разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.

Оружие и патроны в соответствии с требованиями, установленными Министерством внутренних дел Российской Федерации, подлежат хранению в изолированных помещениях, специально оборудованных для этих целей, оснащенных техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах.

Таким образом, основным требованием законодательства по хранению оружия и патронов является наличие условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ посторонних лиц.

Требования по безопасности хранения оружия юридическими лицами установлены Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 N 288 (регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.06.1999 N 1814).

В силу абзаца 1 пункта 169.6 Инструкции комната хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно — пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно — пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.

Читайте так же:  Заявление о распределении судебных расходов

Согласно пункту 10 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности» (далее — Постановление N 587) объекты по производству, хранению, распространению и утилизации военной техники, боевого и служебного оружия и его основных частей, патронов и боеприпасов к нему, взрывчатых веществ (средств взрывания, порохов) промышленного назначения, в том числе полученных в результате утилизации боеприпасов, и отходов их производства, входят в Перечень объектов, подлежащих обязательной государственной охране.

Согласно пункту 7 Распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 N 1629 — р (далее — Распоряжение N 1629 — р) комнаты хранения оружия органов и организаций системы МВД России, юридических лиц с особыми уставными задачами и на объектах, подведомственных Минприроды России, входят в Перечень объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации.

Системный анализ смысла и содержания приведенных выше положений указывает на то, что служебное оружие и патроны к нему должны храниться в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в специально оборудованных для этих целей изолированных помещениях, оснащенных техническими средствами охраны. При этом комнаты хранения оружия юридических лиц с особыми уставными задачами (в данном случае — осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности) должны быть оборудованы средствами сигнализации с подключением на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации (в данном случае — УВО при УВД по г. Воронежу).

Не принимаются судом апелляционной инстанции как не имеющие правового значения при рассмотрении настоящего дела доводы истца о соответствии комнаты хранения оружия требованиям технической укрепленности и правилам хранения оружия, мотивированные ссылкой на п. 169.6 Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 N 288, не предусматривающий круглосуточного режима охраны.

В данной части следует признать обоснованными доводы УВО при УВД по г. Воронежу, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, о том, что законодательство Российской Федерации по обороту оружия претерпело изменения, в соответствии с которыми охрану комнат по хранению оружия и патронов может осуществлять только вневедомственная охрана, в связи с чем ООО ЧОП «Редут — Центр» обязано соблюдать требования Постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 N 886 и Распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 N 1629 — р, которые не предусматривают возможности осуществления охраны комнат по хранению оружия собственными силами и средствами юридических лиц, получивших в органах внутренних дел разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия.

Таким образом, условия истца об охране комнаты по хранению оружия и патронов с 23 — 00 до 06 — 00 вневедомственной охраной, а в период с 06 — 00 до 23 — 00 собственными силами и средствами Общества не основаны на законе и противоречат требованиям вышеназванных нормативных актов.

Доводы истца о том, что в Постановлении Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 N 886 и Распоряжении Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 N 1629 — р не определен круглосуточный режим охраны при передаче комнаты хранения оружия под охрану УВО при УВД, расценивается судом апелляционной инстанции как несостоятельные, поскольку если бы законодатель определил свободный режим охраны КХО силами ОВО органов внутренних дел, то требования Постановления Российской Федерации и Распоряжения Правительства Российской Федерации оговаривали бы данные условия, однако, поскольку указания о возможности отступления от установленных положений в обозначенных нормативных актах отсутствуют, их требования относительно объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, являются обязательными и свидетельствуют о необходимости осуществления круглосуточной охраны с целью обеспечения безопасности при осуществлении данного хранения и соблюдения установленных требований по пожарной безопасности для надлежащего хранения оружия и боеприпасов.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения исковых требований ООО ЧОП «Редут — Центр» не имеется, в связи с чем решение Арбитражного суда Воронежской области от 08.11.2010 по делу № А14 — 8831 — 2010/231/31 подлежит отмене, а апелляционная жалоба УВО при УВД по г. Воронежу удовлетворению.

В силу положений ст. 110 АПК РФ судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.

По результатам рассмотрения данного дела госпошлина за рассмотрение искового заявления и апелляционной жалобы относится на истца.

Апелляционную жалобу Управления вневедомственной охраны при управлении внутренних дел по городу Воронежу удовлетворить, решение Арбитражного суда Воронежской области от 08.11.2010 по делу № А14 — 8831/2010/231/31 отменить.

В удовлетворении исковых требований ООО ЧОП «Редут — Центр» отказать.

Взыскать с ООО ЧОП «Редут — Центр» в пользу Управления вневедомственной охраны при управлении внутренних дел по городу Воронежу госпошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 2000 руб.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.

Председательствующий
Г.В. Владимирова

Судьи
Н.Л. Андреещева

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Охрана кхо — изменен обязательный перечень объектов

Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2017 N 928-р
;О перечне объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

ПЕРЕЧЕНЬ
37. Комнаты хранения оружия и патронов юридических лиц, занимающихся производством оружия или торговлей им, физкультурно-спортивных организаций и (или) спортивных клубов, образовательных организаций, требования к инженерно-технической укрепленности которых устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.

а ведь до этого кхо с неслужебным оружием могли охранять чопы.

quote: Originally posted by Zhelezniy_Felix:

а ведь до этого кхо с неслужебным оружием могли охранять чопы.

Частные лавочки хрен бы с ними условно, пипец всяким детским спортшколам, и так денег нет, чоп мог охранять за три рубля, а ценник ово начинается от 30. Вот теперь то точно хорошо заживем!

Видео (кликните для воспроизведения).

А как всё по тихому то проскочило, уже неделю как можно приостанавливать деятельность юрлиц. Анекдотично.

quote: Изначально написано Zhelezniy_Felix:
Частные лавочки хрен бы с ними условно, пипец всяким детским спортшколам, и так денег нет, чоп мог охранять за три рубля, а ценник ово начинается от 30. Вот теперь то точно хорошо заживем!

А как всё по тихому то проскочило, уже неделю как можно приостанавливать деятельность юрлиц. Анекдотично.

Читайте так же:  Смерть учредителя ооо

Ты видимо забыл про мою тему? Уже три недели «приостанавливают».

А на счет стоимости ОВО — не стоит драматизировать. Стимость начинается от 16 рублей в час. Хотя, может в других регионах по другому.

Реально охрана КХО всегда была на ОВО. Потому что при продлении РХИ нужен был Акт от ОВО. Так что ничего фактически не изменилось. Ценники у них не высокие.

у вас каменный век какой-то в регионах, у нас все магазины давно плюнули на ово где стоимость охраны начиналась от 30, утилизировали все что у них в продаже было служебное, и охранялись обычными чопами за три копейки.

Реально охрана КХО всегда была на ОВО. Потому что при продлении РХИ нужен был Акт от ОВО. Так что ничего фактически не изменилось. Ценники у них не высокие.

Нуда не изменилось.
Теперь то как раз и изменилось.
п.169.6 ?288.
Пропускной режим и режимы внутри указанных объектов с вооруженными огнестрельным оружием охранниками, используемыми техническими средствами охраны должны обеспечивать сохранность оружия и патронов, безопасность их хранения, исключая доступ к ним посторонних лиц в период хранения, выдачи, приема, заряжания, разряжания, обслуживания и проведения контрольно-проверочных мероприятий.

так про то и тема, а до этого могли быть чопы

Наболевший вопрос КХО

«Уважаемая редакция, ранее на Портале «Гардинфо» неоднократно обсуждался вопрос охраны КХО. Распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 928-р, утвердило перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками Росгвардии. Но появился один невыясненный вопрос, кто может осуществлять охрану? Является ли ФГУП «Охрана» Росгвардии правомочно к организации охранных функций КХО или эта только обязанность ФГКУ УВО ВНГ.

Для понимания данного вопроса, кто и как может охранять КХО как ЧОПов так и НОУ, было сделано официальное обращение в адрес ФСВНГ России.

Представляю для обсуждения текст ответа полученного по результатам рассмотрения обращения».

КХО и пультовая охрана юр.лицами 😉

Выкладываю ответ МВД по вопросу охраны Комнат Хранения Оружия оружейных магазинов торгующих гражданским оружием и спортивных объектов, а именно МВД разъяснило,что охранная сигнализация КХО данных организаций подключается на пульт МВД бесплатно, так как данное подключение подразумевает под собой реализацию контрольных функций возложенных на МВД, а именно контрольных функции по обороту оружия, а данные контрольные функции МВД осуществляет безвозмездно.
При этом само КХО физически должно быть оборудовано охранной сигнализацией, и организация сама принимает решение о том следует ли обслуживаться группой быстрого реагирования ЧОПа или вневедомственной охраны на платных условиях, или же полагаться только на саму охранную сигнализацию.

отправь ссылку хозяину или генеральному директору ормага/чопа и получи (от них)коньяк бесплатно .

Спасибо!
В своё время (Когда СБ могли иметь оружие) года два добивался чтобы ОВО подключило КХО на свой пульт для контроля. Бесплатно не хотели, хотя доводы приводил почти такие же как и в этом ответе. Потом и надобность отпала.


belkin1550

Не могли бы скинуть текст самого запроса (хоть в личку). Думаю наших местных ОВОшников можно будет победить, предоставив им такой же ответ, но в адрес конкретного юр.лица.

«Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 1992 г. N 587
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 ноября 2009 г. N 886)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ
10. Объекты по производству, хранению, распространению и утилизации военной техники, боевого и служебного оружия и его основных частей, патронов и боеприпасов к нему, взрывчатых веществ (средств взрывания, порохов) промышленного назначения, в том числе полученных в результате утилизации боеприпасов, и отходов их производства.

МВД то разъяснило,но данное постановление не дает возможности не охраняться ОВО оружейкам ЧОПов и оружейным магазинам,где есть служебное оружие.Единственное,что возможно-уменьшение договорного времени охраны=экономия ден. знаков.

а ведь существуют еще оружейки тиров
где нет служебного оружия.

значит и охрана ОВО там не нужна

Именно это я и написАл.Нужна или не нужна охрана и какая-решает собственник.Просто раньше было жесткое лобби интересов ОВО,теперь гайки понемногу отпускают.

quote: Originally posted by Непацифист:

МВД то разъяснило,но данное постановление не дает возможности не охраняться ОВО оружейкам ЧОПов и оружейным магазинам,где есть служебное оружие.Единственное,что возможно-уменьшение договорного времени охраны=экономия ден. знаков.

чопы простым смертным до лампочки, ормагов торгующих служебным оружием практически нет, так как чопы перестали покупать оружие.

Охрана ормагов и тиров простым смертным тоже до лампочки)
Патронами к служебному ормаги продолжают торговать и служебными травматиками тоже-так что практически они есть.Но тенденция радует.Очень надеюсь,что данный перечень пересмотрят в сторону уменьшения нагрузки на ОВО.

quote: Originally posted by Непацифист:

Охрана ормагов и тиров простым смертным тоже до лампочки)
Патронами к служебному ормаги продолжают торговать и служебными травматиками тоже-так что практически они есть.Но тенденция радует.Очень надеюсь,что данный перечень пересмотрят в сторону уменьшения нагрузки на ОВО.

охрана ормагов и тиров ложиться рублем на потребителя, сейчас она у нас 30т.р. в месяц, магазины с удовольствием будут охраняться за 2-3 тыщи в месяц у чопа на ГБР. И я уверен ради такой скидки на охрану любой ормаг откажется от очень сомнительного рынка служебного оружия.

Целиком и полностью согласен,но. У нас в глубинке ГЛЛР создаст проблемы тем,кто уйдет с ОВО,найдя кучу нарушений.Ни один нормальный ЧОП за 2-3 т.руб. не будет охранять оружейки.Тиров у нас практически нет,а ормаги не будут портить «отношения» с лро.Исходя из вышесказанного вытекает нижеследующее:коснется это только крупных городов,где круговая порука среди сотрудников уже в прошлом..

quote: Originally posted by Непацифист:

Целиком и полностью согласен,но. У нас в глубинке ГЛЛР создаст проблемы тем,кто уйдет с ОВО,найдя кучу нарушений.Ни один нормальный ЧОП за 2-3 т.руб. не будет охранять оружейки.Тиров у нас практически нет,а ормаги не будут портить «отношения» с лро.Исходя из вышесказанного вытекает нижеследующее:коснется это только крупных городов,где круговая порука среди сотрудников уже в прошлом..

чопам похрен что охранять лишь бы платили. ГЛЛР после этого письма само вас отключит от платной охраны чтобы чего лишнего не выяснилось «типо принудительно заставляли подключаться на охрану ОВО». Насчет портирь не портить отношения это все лирика.

[QUOTE]Originally posted by Непацифист:
[B]»Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 14 августа 1992 г. N 587
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 ноября 2009 г. N 886)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ
10. Объекты по производству, хранению, распространению и утилизации военной техники, боевого и служебного оружия и его основных частей, патронов и боеприпасов к нему, взрывчатых веществ (средств взрывания, порохов) промышленного назначения, в том числе полученных в результате утилизации боеприпасов, и отходов их производства.

Читайте так же:  Требования к квалификации

По этому вопросу направлен запрос Не-Димону в Правительство, кто, как, на каких основаниях и т.п. Ответ в данной теме выложу.
С уважением и огромное респектище ТС.

DOSPEX, насчет чего задали? насчет тарифов?

quote: Originally posted by Zhelezniy_Felix:
DOSPEX, насчет чего задали? насчет тарифов?

Нет, задали запрос- в первую очередь «кто» (в рамках ФЗ «О госохране»), потом как, в каком режиме, за сколько денег и кем это «сколько» устанавливается. Выложу по подходу и запрос, и ответ. Как только- так и сразу.
С уважением,

quote: Originally posted by DOSPEX:

Нет, задали запрос- в первую очередь «кто» (в рамках ФЗ «О госохране»), потом как, в каком режиме, за сколько денег и кем это «сколько» устанавливается. Выложу по подходу и запрос, и ответ. Как только- так и сразу.
С уважением,

ну вообщем у вас про служебное оружие?

думаю полезно для изучения

Приказ МВД РФ от 30.12.2011 N 1345
«Об утверждении Методики установления тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе»

Спасибо, тут ключевое слово «на договорной». Ну и ст.12 Закона РФ «О полиции», в части обязанностей, никто не отменял. Ну в общем- дождём)))).

quote: Originally posted by DOSPEX:

Спасибо, тут ключевое слово «на договорной». Ну и ст.12 Закона РФ «О полиции», в части обязанностей, никто не отменял. Ну в общем- дождём)))).

ну да, так как обязанность охранять служебное оружие полицией установлена законом то тарифы тоже должны быть установлены постановлением правительства, хотя с другой стороны нигде вообще не написано что охрана служебного оружия производиться ПЛАТНО.

Zhelezniy_Felix на этом можно прения прекратить-время покажет где лирика,а где реальность.
Ответ получен-следующий ход за собственниками КХО.Если у кого получится применить данный документ-отпишитесь пожалуйста.
DOSPEX-как получите,выложите пожалуйста скан ответа по служебному.

quote: Originally posted by DOSPEX:

(в рамках ФЗ «О госохране»), потом как, в каком режиме,

Спасибо топикстартеру за столь ценное начало обсуждения этого вопроса.

Ходил в отдел ЛРР, показывал письмо вышеуказанное, решение суда.

Ответом была ссылка на более свежее Распоряжение правительства от 10-12-2013 ? 2324-р Об изменении перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией:
Перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией:
7. Комнаты хранения оружия органов и организаций системы МВД России, подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оружии), иных юридических лиц с особыми уставными задачами, участков инкассации Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и на объектах, подведомственных Минприроды России.

У них логика такая: Охраняется полицией -> Функции охраны возложены правительством на ОВО — > охрана ОВО обязательна

На мои возражения предложение: Считаете по-другому — > Переключайтесь на ЧОП — > ОВО сообщает в отдел ЛРР — отдел ЛРР опечатывает оружейку — судитесь — будет решение суда, выполним.

Как к этому вопросу подойти не знаю.

какой регион? и какое отношение магазин имеет в юридическому лицу с особыми уставными задачами?

Во вторых вы им официальный запрос напишите на бумаге об обязательной необходимости подключения вашей КХО на пульт охраны ОВО, если напишут что обязательно им обеспечен нетрадиционный секс с ФАС.

Вообще в соответствии с законом Об Оружии:

Предприятия и организации, на которые законодательством Российской Федерации возложены функции, связанные с использованием и применением служебного оружия, являются юридическими лицами с особыми уставными задачами (далее — юридические лица с особыми уставными задачами).

Поэтому, почему магазин оказался юрлицом с особыми уставными непонятно,
завтра схожу опять за разъяснениями. Вообще из этого регламента получается, что ормаги точно не обязаны охраняться ОВО.
А по поводу служебного, Вы были абсолютно правы, в крайнем можно от него и отказаться, учитывая дикую разницу в охране.

Сами мы из Приволжского ФедОкруга.

Они предлагают написать в ФАС по поводу завышенности тарифов ОВО, но это, кмк, дооолгая песня.

По тарифам писать не стоит, нужно ставить вопрос о понуждении вас к подключению к ОВО. Скажите пусть вам бумажный ответ напишут, только в запросе обязательно укажите что вы собираетесь отказаться от торговли служебным оружием и патронами к нему.
Город у вас какой?

Я вот тоже подумал, что расплывчатое ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и ПРИМЕНЕНИЕ могут свести к тому, что раз я его получаю, храню и продаю, то это ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

А вы имеет отношение к ормагам?

И ещё: запрос в свободной форме пишется или со ссылками на законодательные акты, которые по-моему мнению, указывают на возможность охраны вне ОВО?

quote: Originally posted by Shenn:
Вообще в соответствии с законом Об Оружии:

Они предлагают написать в ФАС по поводу завышенности тарифов ОВО, но это, кмк, дооолгая песня.

Не надо играть с дураками на их поле.
Писать надо о превышении служебных полномочий отдельными сотрудниками ОЛРР и о понуждении к заключению договора на оказание охранных услуг.

Ормаги (в соответствии с ЗОО) не используют и не применяют служебное оружие, даже если им и торгуют (МР-471 например).

Охрана кхо ЧОП

quote: Originally posted by Valdemark:
Добрый день!
Возник вопрос, может ли взять под охрану КХО (комнату хранения оружия) ЧОПа другой ЧОП, а не отдел вневедомственной охраны? А то они очень часто повышают цены на свои услуги(((. Заранее спасибо!

quote: Originally posted by Justice:

В Москве да скорее и в МО «не дадут» органы лицензионки,

Дают. У нас даже есть оружейки стоящие не под ОВО, а под своим же пультом.

quote: Originally posted by Justice:

То, что обозначено форумчанином fremd вообще бессмысленно и вдвойне дорого — платить за пульт ОВО + еще и за физику другого ЧОПа, а сами тогда зачем?

Охрана кхо ЧОП

Комната хранения оружия.

Требования к помещению

(Из Инструкции, утв Приказом МВД №288)

Приложение № 2 к Инструкции о работе ОВД по контролю за оборотом служебного и гражданского оружия.

1. Помещение, предназначенное для хранения огнестрельного оружия, должно иметь капитальные стены, прочные потолочные перекрытия и пол.

2. В помещении должна быть оборудована изолированная, не имеющая окон, надежно укрепленная комната для хранения оружия, с двойной металлической дверью (наружная — сплошная, внутренняя — решетчатая). Наружная дверь должна запираться на два внутренних замка и опечатываться мастичной печатью или опломбировываться. Внутренняя решетчатая дверь запирается на внутренний или навесной замок. Обрамление дверного проема оружейной комнаты (дверная коробка) выполняется из стального профиля.

Читайте так же:  Порядок исчисления стажа

3. На оконных проемах с внутренней стороны помещения или между рамами должны быть стальные решетки. Концы прутьев решеток в оконных проемах заделываются в стену на глубину не менее 80 мм и заливаются бетоном.

4. Решетки, установленные в дверные, оконные проемы для усиления стен (перегородок), выполняются из стального прута диаметром не менее 15 мм. Прутки свариваются в каждом перекрестии, образуя ячейки не более 150 x 150 мм. Допускается установка фигурных решеток с таким же размером ячеек.

При наличии вентиляционных окон, люков на них должны устанавливаться стальные решетки с ячейками размером не более 100 x 100 мм, исключающие возможность проникновения через эти системы. Отверстия в стенах, предназначенные для прохождения инженерных сетей, должны иметь диаметр не более 200 мм.

5. Помещение должно иметь два и более рубежа охранно-пожарной сигнализации, выполненной скрытой проводкой до щитка электропитания, срабатывающей на открывание или взлом сейфов, шкафов, где хранятся оружие и боеприпасы, а также на появление человека внутри помещения. Помещение передается под вневедомственную охрану ОВД в установленном порядке с подключением сигнализации на пульты централизованного наблюдения.

6. Комната для хранения оружия и металлические шкафы (сейфы) с оружием и боеприпасами обеспечиваются двумя комплектами ключей. Один комплект ключей постоянно находится у лица, ответственного за сохранность оружия и боеприпасов, второй — в опечатанном пенале хранится у руководителя.

Оружие и боеприпасы должны храниться в металлических шкафах (сейфах), толщина стенок которых должна быть не менее 3 мм с надежными (не менее двух) внутренними замками. Дверцы шкафов для прочности укрепляются стальными накладками или угольниками. Допускается хранение оружия в тяжелых сейфах, имеющих один внутренний замок.

7. Оружие, выставляемое в торговых залах в качестве образцов для продажи, должно храниться в закрытых витринах и стендах, оборудованных автономной сигнализацией с установкой датчиков на каждой витрине.

При экспонировании оружия в открытых витринах и стендах, датчиками охранной сигнализации должна быть заблокирована каждая единица оружия.

8. Боеприпасы к огнестрельному оружию хранятся в отдельном от оружия металлическом ящике (шкафу, сейфе).

9. Необходимо предусмотреть установку химических ловушек, замаскированных под упаковку оружия или боеприпасов

Комментарий специалиста

В «Законе об оружии» о порядке хранения оружия сказано лишь, что этот порядок устанавливает Правительство РФ. Но никаких нормативных актов Правительство на этот счет не издавало и похоже, что и не собирается. Поэтому пока руководствуемся Инструкцией МВД.

При выборе помещений для оборудования комнат хранения оружия следует учитывать, что по существующим нормам стены, перегородки, потолок и пол помещений должны быть капитальными: кирпичная или каменная кладка толщиной не менее 360 мм, бетонные стеновые блоки толщиной не менее 200 мм, бетонные блоки в два слоя, каждый толщиной не менее 90 мм, железобетонные панели толщиной не менее 180 мм. Элементы строения, не отвечающие указанным требованиям, закрываются стальной решеткой с прутьями диаметром (или шириной в сечении) на менее 16 мм, с размером ячеек не более 150х150 мм. Также могут использоваться другие специальные материалы, не уступающие по техническим характеристикам. Вентиляционные люки комнаты хранения оружия, отверстия в стенах, предназначенные для инженерных сетей, закрываются стальной решеткой из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячейки не более 50х50 мм.

Дверные проемы комнат хранения оружия оборудуются:

• сплошной стальной дверью толщиной не менее 3 мм, усиленной по периметру и диагоналям стальным профилем толщиной стенок не менее 3 мм и шириной полок (сторон) не менее 50 мм;

• решетчатой дверью из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячеек не более 150х150 мм, который также приваривается по периметру и диагоналям;

• стальным коробом из профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм.

Вышеуказанные металлические решетки в каждом месте пересечения прутьев и соединения с профилями провариваются, а концы коробов дверных проемов заделываются в стены на 80 мм и цементируются.

Входная и решетчатая двери комнаты хранения оружия имеют внутренние замки, разные по секрету, надежные крепления и устройства петель. Ригели замков по площади поперечного сечения не менее 3 см2. Входная дверь КХО дополнительно оборудуется приспособлениями для опечатывания, а также стальными проушинами толщиной не менее 3 мм для запирания снаружи навесным замком либо вторым внутренним замком.

КХО также оборудуется средствами пожаротушения по нормам, установленным государственной противопожарной службой МВД России, и охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей) с выводом на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны органа внутренних дел. Проводка сигнализации делается в скрытом исполнении. Датчики сигнализации в местах крепления закрываются стальным листом для исключения свободного доступа к ним. Система энергоснабжения сигнализации комнаты хранения оружия имеет дублирующий источник электропитания, срабатывающий автоматически при отключении основной электросети.

В случае невозможности по техническим причинам подключения КХО под централизованную охрану, КХО оборудуется автономной сигнализацией с установкой звуковых и световых сигнализаторов вблизи поста охраны (при круглосуточной охране) либо на внешней стороне здания.

Для приема и выдачи оружия в стене комнаты хранения оружия либо во входной двери оборудуется окно с внутренней металлической дверцей толщиной не менее 3 мм, запираемой изнутри на замок. Рамка окна в стене изготавливается из стального профиля с толщиной стенок не менее 5 мм и шириной полок не менее 100 мм.

Металлические шкафы для хранения оружия закрываются на замок и имеют толщину не менее 2 мм.

Металлические шкафы для хранения порохов, патронов и изделий, содержащих пиротехнический заряд либо пиротехническое метаемое снаряжение имеют толщину не менее 3 мм.

О выполнении указанных требований по техническому укреплению комнаты хранения оружия составляется акт скрытых работ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Стоимость оборудования комнаты хранения оружия можно узнать в нашем техническом отделе по тел/факс 223-43-00

Источники


  1. Ганапольский, М.Ю. Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / М.Ю. Ганапольский. — М.: Астрель, АСТ, 2014. — 972 c.

  2. Милантьев, В.П. История и методология физики / В.П. Милантьев. — М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. — 578 c.

  3. Василенко, А. И. Теория государства и права / А.И. Василенко, М.В. Максимов, Н.М. Чистяков. — М.: Книжный мир, 2007. — 384 c.
  4. Ключевые прецеденты ФАС Московского округа по налогам за 2009 год. — М.: Тимотиз Паблишинг Раша, 2010. — 512 c.
  5. Габов, А. В. Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы: моногр. / А.В. Габов. — М.: Статут, 2011. — 304 c.
Охрана кхо чоп
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here