Объекты коммунально бытового назначения

Описание страницы: объекты коммунально бытового назначения - 2020 ujl от профессионалов для людей.

Содержание

Статья 3. Критерии, которым должны соответствовать объекты коммунально-бытового назначения

Статья 3 . Критерии, которым должны соответствовать объекты коммунально-бытового назначения

Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при условии соответствия объекта коммунально-бытового назначения одновременно следующим критериям:

1) объект коммунально-бытового назначения соответствует приоритетам и целям, определенным в государственных программах Российской Федерации и (или) государственных программах Ростовской области, и (или) муниципальных программах, и (или) его размещение предусмотрено документами территориального планирования Ростовской области и (или) муниципальных образований в Ростовской области;

2) объект коммунально-бытового назначения относится к сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения или к сфере обращения с отходами и предусматривает внедрение современных технологий, в том числе в части обеспечения энергоэффективности;

3) общий объем средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта коммунально-бытового назначения, составляет не менее 100 миллионов рублей;

4) объем средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта коммунально-бытового назначения, составляет не менее 70 процентов от общего объема средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта коммунально-бытового назначения.

[1]

>
Критерии, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты
Содержание
Областной закон Ростовской области от 25 февраля 2015 г. N 312-ЗС «О критериях, которым должны соответствовать объекты.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Учреждения и предприятия социального и коммунально-бытового назначения

2.3.4.1 К учреждениям и предприятиям социального и коммунально-бытового назначения относятся учреждения образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения, учреждения культуры и искусства, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, и другие (далее учреждения и предприятия обслуживания). Учреждения и предприятия обслуживания всех видов и форм собственности следует размещать с учетом градостроительной ситуации, планировочной структуры населенных пунктов в составе городского округа, поселения, деления на жилые районы и микрорайоны (кварталы) в целях создания единой системы обслуживания.

[2]

Учреждения и предприятия обслуживания необходимо размещать с учетом следующих факторов:

— приближения их к местам жительства и работы;

— увязки с сетью общественного пассажирского транспорта.

2.3.4.2 При определении количества, состава и вместимости учреждений и предприятий обслуживания в городском населенном пункте следует дополнительно учитывать приезжающее население из других населенных пунктов, расположенных в зоне, ограниченной затратами времени на передвижения в большие городские населенные пункты – центры не более 2 ч, в малые и средние городские населенные пункты – не более 1 ч; в исторических поселениях также необходимо учитывать туристов; в сельских – сезонное население.

2.3.4.3 При формировании системы обслуживания должны предусматриваться уровни обеспеченности учреждениями и объектами, в том числе повседневного, периодического и эпизодического обслуживания:

— повседневного обслуживания – учреждения и предприятия, посещаемые населением не реже одного раза в неделю, или те, которые должны быть расположены в непосредственной близости к местам проживания и работы населения;

— периодического обслуживания – учреждения и предприятия, посещаемые населением не реже одного раза в месяц;

— эпизодического обслуживания – учреждения и предприятия, посещаемые населением реже одного раза в месяц (специализированные учебные заведения, больницы, универмаги, театры, концертные и выставочные залы и др.).

2.3.4.4 Радиус обслуживания населения учреждениями и предприятиями обслуживания, размещаемыми в жилой застройке в зависимости от элементов планировочной структуры (микрорайон (квартал), жилой район), следует принимать в соответствии с таблицей 24.

Учреждения и предприятия обслуживания Радиус обслуживания, м
Дошкольные образовательные учреждения: — в городских округах и городских поселениях; — в сельских поселениях и в малых городских округах и городских поселениях при малоэтажной застройке
Общеобразовательные школы 750 (для начальных классов 500)
Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий
Физкультурно-спортивные центры жилых районов
Поликлиники и их филиалы в городских округах и городских поселениях
Аптеки в городских округах и городских поселениях
Аптеки в районах малоэтажной застройки
Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания местного значения: — в городских округах и городских поселениях при застройке:
многоэтажной;
малоэтажной;
— в сельских поселениях
Отделения связи и филиалы банков

2.3.4.5 Расчет количества и вместимости учреждений и предприятий обслуживания, размеры их земельных участков следует принимать по социальным нормативам обеспеченности, приведенным в Приложении №7 настоящих Нормативов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Нормативные документы

Главное меню

СНиП 2.01.51-90 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Автор Редактор контента
24.08.2008 г.

10. ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫЕ ДЛЯ САНИТАРНОЙ ОБРАБОТКИ ЛЮДЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ОДЕЖДЫ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТА

10.1. Вновь строящиеся, реконструируемые и действующие бани, душевые предприятий, прачечные, фабрики химической чистки, прачечные самообслуживания, включая кооперативные предприятия стирки белья и химической чистки, а также посты мойки и уборки подвижного состава автотранспорта независимо от их ведомственной подчиненности должны приспосабливаться соответственно для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта в военное время, а также при производственных авариях, катастрофах или стихийных бедствиях.

10.2. На объекты коммунально-бытового назначения, перечисленные в п. 10.1 настоящих Норм, должны быть разработаны проекты их приспособления для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта.

В этих проектах следует выделять два этапа:

1-й этап-подготовительные мероприятия, подлежащие выполнению заблаговременно, в ходе строительства новых и реконструкции существующих объектов, а также при различных видах ремонта действующих объектов. В этот этап необходимо включать наиболее трудоемкие строительно-монтажные работы, обеспечивающие перевод объектов в течение 24 ч на режим санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта, но не затрудняющие их работу в режиме мирного времени;

2-й этап — мероприятия по переводу объектов на режим санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта, осуществляемые в особый период. В этот этап следует включать мероприятия, выполнение которых на 1-м этапе нецелесообразно.

10.3. При проектировании приспособления объектов коммунально-бытового назначения для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта, подвергшихся заражению (загрязнению) РВ, ОВ и БС, необходимо предусматривать круглосуточную непрерывную работу этих объектов и поточность обработки, не допускающую пересечения загрязненных потоков людей, одежды, подвижного состава автотранспорта с потоками, прошедшими соответствующую обработку.

10.4. Пропускную способность бани или душевой в режиме санитарной обработки людей, производственную мощность прачечной или фабрики химической чистки в режиме специальной обработки одежды, а также пропускную способность участка по специальной обработке подвижного состава автотранспорта следует определять в соответствии с требованиями Норм проектирования приспособления объектов коммунально-бытового назначения для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта.

УДАЛЕНИЕ ГРАНИЦ ЗОНЫ ВОЗМОЖНОГО ОПАСНОГО ХИМИЧЕСКОГО ЗАРАЖЕНИЯ ОТ 50-ТОННЫХ ЕМКОСТЕЙ СО СДЯВ

Высота обваловки (поддона, стакана), м

Удаление границ зоны возможного опасного химического заряжения от емкостей со СДЯВ, км

Статья 30. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

Статья 30. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

См. комментарии к статье 30 настоящего Федерального закона

В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ спортивные сооружения, находящиеся в государственной собственности, приватизации не подлежат

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 1 статьи 30 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

[3]

Положения пункта 1 статьи 30 настоящего Федерального закона не применяются при приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта, а также при приватизации имущества организаций атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;

объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;

объектов социальной инфраструктуры для детей;

жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;

объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 244-ФЗ статья 30 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 1.1

1.1. Указанное в пункте 1 настоящей статьи ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами унитарного предприятия.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 244-ФЗ статья 30 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 1.2

1.2. Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, за исключением данных объектов, не являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, установлены статьей 30.1 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 244-ФЗ статья 30 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 1.3

1.3. Для целей настоящей статьи объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем признаются основными производственными фондами унитарного предприятия в случае, если выручка унитарного предприятия от реализации товаров, оказания услуг с использованием данных объектов превышает выручку от каждого иного вида деятельности, осуществляемого унитарным предприятием согласно его уставу.

2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 244-ФЗ в пункт 4 статьи 30 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 2 сентября 2013 г.

4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 настоящего Федерального закона) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

5. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

Особенностью приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является обязанность нового собственника сохранять в течение определенного срока профиль предприятия.

Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:1) объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов,детей и престарелых; 2)объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения; 3) детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей); 4) жилищного фонда и объектов его инфраструктуры; 5) объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.

Изменение назначения объектов социально-культурногоназначения и объектов коммунально-бытового назначения осуществляется по согласованию ссоответствующими органами местного самоуправления.

Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно.

Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.

При этом установлено право органов местного самоуправления в случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение срока установленного решением об условиях приватизации обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

Прочие объекты коммунально-бытового обслуживания населения

В настоящее время на территории поселка имеется баня единовременной вместимостью 6 мест, общая площадь кладбищ составляет 6,2 га.

Таблица 7‑6 Расчёт потребности пос. Шалакуша в объектах коммунально-бытового обслуживания к расчетному сроку

Наименование учреждения Ед. измерения Норматив по СНиПу (на 1000 чел.) Расчетный срок 2035 год
Кладбища га 0,24 0,5
Бани мест
Гостиница (гостевой дом) мест

К концу расчетного срока согласно нормативу общая вместимость бань на территории поселка должна составить 15 мест.

Площадь кладбища должна составить не менее 0,5 га. На территории имеются кладбища общей площадью 6,2 га. Дальнейшее расширение площади кладбищ не планируется.

В Шалакуше имеется ведомственная гостиница на 6 мест (ЗАО «ШВПИ»). Предлагается строительство гостевого дома на 10 мест.

В поселке имеются 50 предприятий торговли общей площадью 1497 кв.м.

Таблица 7‑7 Расчёт потребности пос. Шалакуша в объектах коммунально-бытового обслуживания к расчетному сроку

Наименование учреждения Ед. измерения Норматив по СНиПу (на 1000 чел.) Расчетный срок 2035 год
Предприятия общественного питания мест
Торговля продовольственными товарами кв. м
Торговля непродовольственными товарами кв. м

К концу расчетного срока потребность в предприятиях общественного питания составит 88 мест, предприятиях торговли – 858 м 2 .

Мероприятия по развитию и предложения по размещению объектов капитального строительства районного значения

№ п/п Мероприятия территориального планирования и планируемые объекты капитального строительства Характеристика объекта территориального планирования
1. Размещение планируемых объектов капитального строительства в области образования
1.1. Формирование и предоставление земельного участка, строительство школы 400 мест
2. Размещение планируемых объектов капитального строительства в сфере здравоохранения и социальной защиты населения
2.1. С Формирование и предоставление земельного участка, строительство нового здания больницы и поликлиники 35 койко-мест и 55 посещений в смену
3. Размещение планируемых объектов капитального строительства в сфере культуры
1.2.2. Реконструкция дома культуры с кинозалом 100 мест

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10641 —

| 7344 — или читать все.

Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 235 «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 235
«О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность»

С изменениями и дополнениями от:

27 августа 1999 г.

Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2006 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу

С целью освобождения предприятий от несвойственных им функций по содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 октября 1994 г. N 2027 «О полномочиях Правительства Российской Федерации по осуществлению передачи объектов федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 27, ст. 2858) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 мая 2011 г. N ВАС-18461/10 пункт 2 настоящего постановления признан не противоречащим действующему законодательству в части: «предприятия, планы приватизации которых утверждены, вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, включая в них перечни передаваемых объектов»

2. Установить, что для передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность:

предприятия, находящиеся в стадии приватизации, вносят перечни таких объектов в планы приватизации отдельным разделом;

предприятия, планы приватизации которых утверждены, вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, включая в них перечни передаваемых объектов.

3. Утверждение плана приватизации предприятия (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) является решением о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

4. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не подлежащих приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, и в ведении казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), создаваемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1003 «О реформе государственных предприятий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 5, ст. 393), передаются в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность в порядке, установленном распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 г. N 114-рп «Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности».

Постановлением Правительства РФ от 27 августа 1999 г. N 966 действие пункта 5 настоящего постановления было приостановлено с 1 января по 31 декабря 1999 г. в части средств федерального бюджета

5. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять финансирование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1325 «О финансировании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти при приватизации предприятий» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5091) в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом, а также за счет выделенных на эти цели средств иных источников путем передачи их в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации.

6. Признать утратившим силу с 1 марта 1995 г. абзац первый пункта 1 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 «О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 39, ст. 3620).

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться установленным настоящим постановлением порядком при передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальную собственность;

органам местного самоуправления создавать на основе существующих органов управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальные структуры по управлению жилищно-коммунальной сферой со статусом юридических лиц (службы заказчика), в функции которых включить заключение договоров подряда с предприятиями, обслуживающими объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

8. Министерствам и ведомствам Российской Федерации привести ведомственные нормативные акты, определяющие условия порядок передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, в соответствие с настоящим постановлением.

Положение
о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 235)

О подготовке документации по передаче объектов федеральной собственности в муниципальную см. письмо Госкомимущества РФ от 1 марта 1996 г. N АР-18/1599, письмо Госкомимущества РФ от 1 ноября 1996 г. N АР-18/7697

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 мая 2011 г. N ВАС-18461/10 пункт 1 настоящего Положения признан не противоречащим действующему законодательству в части: «распространяется на приватизированные предприятия»

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность и распространяется на приватизированные, находящиеся в стадии приватизации и неприватизируемые предприятия.

Указом Президента РФ от 26 марта 2003 г. N 370 названный Указ признан утратившим силу

При передаче указанных объектов передается также необходимая для их эксплуатации техническая документация.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления и предприятия заключают договоры о совместном использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, расположенных на территории этих предприятий и выполняющих функции по обслуживанию соответствующего региона.

Отдельные объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения из числа переданных в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность могут быть переданы на обслуживание предприятию по договору о совместном использовании и финансировании этих объектов.

Об источниках финансирования объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, переданных в муниципальную собственность см. письмо Минфина РФ от 10 апреля 1996 г. N 10-03-01

4. В плане приватизации предприятия (изменениях в плане приватизации предприятия), включающем в себя перечень передаваемых объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, в обязательном порядке делается указание о том, что включенные в перечень объекты не входят в состав приватизируемого имущества данного предприятия и передаются в государственную собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность города (района) соответствующего субъекта Российской Федерации.

В перечнях объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, передаваемых в государственную собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность города (района) в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 г. N 114-рп, приводятся официальные наименования объектов по каждому предприятию с указанием министерства (ведомства), в ведении которого данное предприятие находится.

5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в государственную (муниципальную) собственность которых передаются объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, совместно с администрациями предприятий в месячный срок с момента принятия соответствующего решения о передаче указанных объектов оформляют необходимую техническую документацию и акты приема — передачи по утверждаемой Министерством строительства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации форме.

6. При отсутствии у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления необходимой производственно-эксплуатационной базы жилищно-коммунального хозяйства указанные органы могут заключить договор с предприятием на ее проектирование, строительство и финансирование.

Видео (кликните для воспроизведения).

7. Средства для финансирования содержания и эксплуатации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, переданных в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, предусмотренные действующим законодательством на эти цели, в том числе выделенные субъектам Российской Федерации из федерального бюджета, а также платежи потребителей услуг жилищно-коммунального хозяйства, средства предприятий, предусмотренные ими для финансирования капитального ремонта жилищного фонда, и другие поступления на содержание и эксплуатацию указанных объектов аккумулируются на расчетных счетах муниципальных структур, осуществляющих управление этими объектами.

Определены порядок и условия передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность, что позволит освободить предприятия от несвойственных им функций по содержанию указанных объектов.

В соответствии с утвержденным Положением, устанавливаемые им правила распространяются на приватизированные, находящиеся в стадии приватизации и неприватизируемые предприятия.

Установлены объекты, подлежащие передаче в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность. К таким объектам, в частности, отнесены: сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые и электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры (за исключением находящихся на территории предприятий); эксплуатационно-ремонтные организации, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов коммунального хозяйства (за исключением находящихся на территории предприятий); машины и механизмы, предназначенные исключительно для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов, по нормам, действующим в жилищно-коммунальном хозяйстве. Перечисленные объекты должны быть переданы вместе с технической документацией, необходимой для их эксплуатации.

Утверждение плана приватизации предприятия (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) является решением о передаче соответствующих объектов в собственность субъектов РФ и муниципальную собственность.

Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 235 «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность»

Текст постановления опубликован в газете «Экономика и жизнь», 1995, N 12, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 марта 1995 г., N 11, ст. 995

Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2006 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 27 августа 1999 г. N 966

Действие пункта 5 настоящего постановления было приостановлено с 1 января по 31 декабря 1999 г. в части средств федерального бюджета

67: СТРОИТЕЛЬСТВО. АРХИТЕКТУРА

Краткие Методические указания

Редакция ГРНТИ 2019 года (последняя на данный момент)

ГРНТИ — Государственный рубрикатор научно-технической информации (прежнее наименование — Рубрикатор ГАСНТИ) представляет собой универсальную иерархическую классификацию областей знания, принятую для систематизации всего потока научно-технической информации. На основе Рубрикатора построена система локальных (отраслевых, тематических, проблемных) рубрикаторов в органах научно-технической информации.

Настоящее электронное издание является результатом совершенствования типографского издания Рубрикатора 2001 гг.. Совершенствование осуществлялось по предложениям органов НТИ, на основании опыта эксплуатации.

В настоящее издание введены важные новые понятия, отражающие развитие науки, техники, отраслей хозяйства и социальной жизни, например:

06.81.23 Интеллектуальный капитал. Управление знаниями
10.23.43 Антимонопольное законодательство
10.23.45 Защита коммерческой тайны
10.23.47 Банкротство
10.35.55 Охрана секретов производства (ноу-хау)
10.53.22 Право собственности на природные ресурсы
34.03.47 Биобезопасность
34.23.22 Антимутагены
47.09.48 Наноматериалы для электроники
47.13.07 Технология и оборудование для производства приборов и устройств наноэлектроники
49.38.49 Связь по глобальным компьютерным сетям
61.43.32 Ракетные топлива
61.43.43 Химическое оружие
81.93.25 Социальная безопасность
81.93.29 Информационная безопасность. Защита информации
82.33.13 Планирование. Бизнес-планы

При подготовке издания ГРНТИ проведена работа по актуализации и редактированию существующих разделов, устранению дублирования ряда понятий, уточнению и улучшению аппарата ссылок и примечаний. Особенно серьёзной переработке подвергся раздел 10 Государство и право. Юридические науки, который пополнился рядом новых подразделов:

10.16 Муниципальное право
10.19 Информационное право
10.33 Арбитражно-процессуальное право
10.60 Воздухоохранное право
10.62 Законодательство о животном мире

Объекты социально-бытового назначения

Микрорайон представляет собой функциональное и архитектурно-планировочное объединение жилых домов с учреждениями общественного обслуживания, рассчитанными на обеспечение повседневных культурно-бытовых и учебно-воспитательных потребностей.

Объекты социального, культурного и бытового назначения) — инфраструктура жилой среды микрорайона, поселения, включающая: магазины товаров продовольственного, хозяйственно-бытового, спортивного, промышленного и иного назначения; места общественного питания — буфеты, столовые, кафе, рестораны; территориальные пункты здравоохранения, поликлиники, больницы; объекты образования и воспитания детей, развития взрослых: детские дошкольные учреждения (ясли, детские сады дневного и вечернего типа, места дошкольной подготовки и развития детей, школы, лицеи, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты, образовательные и ресурсные центры и т. д.); библиотека, интернет-инфраструктура; объекты культурного досуга и развлечений: театры, кинотеатры, телевидение, танцевальные залы, дискотеки и др.; оздоровительные центры; спортивные центры и стадионы; центры технического творчества детей, юношества и граждан; центры и объекты флоры и фауны, парки и скверы; места парковок автомобилей.

По результатам исследования жилого микрорайона были выявлены следующие объекты социального, культурного и бытового назначения (таблица 3.1):

Таблица 3.1 Объекты социального, культурного и бытового назначения

Количество объектов на территории микрорайона

Строительные вакансии

  • Предыдущий объект Предыдущий объект
  • Следующий объект Следующий объект
  • Вернуться

На странице приведена информация о строящемся объекте «Здание коммунально-бытового назначения», тип строительства данного объекта: «Административные здания».

Краткое описание объекта

  • Объект сдан
  • 7
  • 1556
  • Здание коммунально-бытового назначения
  • Социально-культурная недвижимость » Административные здания
  • Санкт-Петербург

Текущие работы по объекту

Завершённые работы по объекту

  • Работа завершена и находится в архиве
  • Отливка 4-го этажа при стр-ве бытового комплекса в Красногвардейском р-не
  • 2
  • Нулевой цикл
  • 23 Июня 2008 года
  • Работа завершена и находится в архиве
  • Монтаж стеновых панелей при стр-ве административного здания
  • 2
  • Внутренние и отделочные работы
  • 15 Сентября 2008 года

показать ещё

  • Работа завершена и находится в архиве
  • Подводка коммуникаций при строительстве административного здания
  • 2
  • Внутренние и отделочные работы
  • 15 Сентября 2008 года
  • Работа завершена и находится в архиве
  • Внутренние работы при строительстве административного здания
  • 2
  • Внутренние и отделочные работы
  • 2 Апреля 2009 года

Объекты строительства

  • Жилой дом Объект обновлен: 30.11.2019
  • Жилой дом Объект обновлен: 30.11.2019
  • Станция метро Третьего пересадочного контура Объект обновлен: 30.11.2019
  • Реконструкция, техническое и технологическое оснащение существующего здания театра Объект обновлен: 30.11.2019
  • Дошкольное образовательное учреждение на 200 мест Объект обновлен: 29.11.2019

Подробное описание объекта

Предлагаем вам ознакомиться с преимуществами базы строящихся объектов! Мы кратко расскажем вам о том, какую информацию мы предоставляем нашим подписчикам, как мы следим за качеством предоставляемых услуг и как наша база важна для развития бизнеса!

Расчетные показатели обеспечения объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфрастуктуры

Расчетные показатели обеспечения объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфрастуктуры

Учреждения, предприятия, сооружения, единица измерения

Местоположение учреждения, предприятия,

Объекты социального назначения

Детские дошкольные учреждения, мест

Потребность в местах обеспечивается за

границами застроенной территории детским

дошкольным учреждением №1

Общеобразовательные школы, уч. мест

Потребность в местах обеспечивается

за границами застроенной территории

общеобразовательными школами №1

Потребность обеспечивается за пределами

застроенной территории МУЗ «Шуйская ЦРБ»

Объекты коммунально-бытового назначения

Магазины, кв. м.торговой площади

Обеспечивается за границами

Предприятия общественного питания, мест

Предприятия бытового обслуживания, раб. мест

Потребность обеспечивается за границами

Обеспечивается за границами застроенной

Расчетные показатели обеспечения застроенной территории объектами инженерной инфраструктуры.

Учреждения, предприятия, сооружения, единица измерения

Учреждения, предприятия, сооружения, единица измерения

Местоположение учреждения, предприятия,

Объекты социального назначения

Детские дошкольные учреждения, мест

Потребность в местах обеспечивается за

границами застроенной территории детским

дошкольным учреждением №40

Общеобразовательные школы, уч. мест

Потребность в местах обеспечивается

за границами застроенной территории

общеобразовательными школами №4

Потребность обеспечивается за пределами

застроенной территории МУЗ «Шуйская ЦРБ»

Объекты коммунально-бытового назначения

Магазины, кв. м.торговой площади

Обеспечивается за границами

Предприятия общественного питания, мест

Предприятия бытового обслуживания, раб. мест

Потребность обеспечивается за границами

Обеспечивается за границами застроенной

Расчетные показатели обеспечения застроенной территории объектами инженерной инфраструктуры.

Учреждения, предприятия, сооружения, единица измерения

Учреждения, предприятия, сооружения, единица измерения

Местоположение учреждения, предприятия,

Объекты социального назначения

Детские дошкольные учреждения, мест

Потребность в местах обеспечивается за

границами застроенной территории детским

дошкольным учреждением №20

Общеобразовательные школы, уч. мест

Потребность в местах обеспечивается

за границами застроенной территории

общеобразовательными школами №11

Потребность обеспечивается за пределами

застроенной территории МУЗ «Шуйская ЦРБ»

Объекты коммунально-бытового назначения

Магазины, кв. м.торговой площади

Обеспечивается за границами

Предприятия общественного питания, мест

Предприятия бытового обслуживания, раб. мест

Потребность обеспечивается за границами

Обеспечивается за границами застроенной

Расчетные показатели обеспечения застроенной территории объектами инженерной инфраструктуры.

Учреждения, предприятия, сооружения, единица измерения

Строительные профессии

Смотрите полные списки: Профессии

Источники


  1. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 752 c.

  2. ЛазаревВ.В. История политических и правовых учений: Уч. /В.В.Лазарев-3изд.-М.:Юр.Норма,НИЦ ИНФРА-М,2016-800с.(п) / ЛазаревВ.В.. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 645 c.

  3. Договор мены. Официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2013. — 698 c.
  4. Кудрявцев И. А., Ратинова Н. А. Криминальная агрессия; Издательство МГУ — Москва, 2013. — 192 c.
  5. Брэбан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012. — 488 c.
Объекты коммунально бытового назначения
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Регистрация удобрений в россии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here