Муниципальная стоянка что такое

Описание страницы: муниципальная стоянка что такое - 2020 ujl от профессионалов для людей.

Глава 14.1. Порядок оборудования и обустройства парковок общего пользования (парковочных мест) и порядок использования парковок (парковочных мест)

Глава 14.1. Порядок оборудования и обустройства парковок общего пользования (парковочных мест) и порядок использования парковок (парковочных мест)

14.1.1. Оборудование и обустройство парковок общего пользования (парковочных мест).

14.1.1.1. Платные и бесплатные парковки (парковочные места) обозначаются путем установки соответствующих знаков дорожного движения и (или) нанесения разметки в соответствии с Правилами дорожного движения.

14.1.1.2. Платные парковки в местах въезда должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещаются следующие сведения:

— полное официальное наименование, местонахождение, справочные телефоны уполномоченной организации (оператора парковки), осуществляющей эксплуатацию, благоустройство, техническое оснащение парковок (парковочных мест) и расчеты с пользователями парковок за пользование парковочным местом;

— правила пользования парковкой (парковочным местом);

— адрес и номер телефона владельца автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющего прием претензий пользователей парковки (парковочных мест);

— адрес и номер телефона ближайшего подразделения полиции;

— размер платы за пользование парковкой (парковочным местом);

— перечень категорий пользователей парковкой (парковочным местом), имеющих льготы;

— порядок и способы внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом).

[1]

14.1.1.3. Платные парковки (парковочные места) должны быть оборудованы:

— парковочным оборудованием, включающим, в том числе систему технических средств автоматической электронной оплаты (парко- маты), программное обеспечение осуществления расчетов за размещение транспортных средств на платной парковке в автоматическом режиме;

— конструктивными элементами парковки, в том числе парковочными столбами, и (или) сферическими зеркалами, и (или) делиниатора- ми (для ограничения движения автомобиля в местах с ограниченным парковочным пространством), и (или) иными техническими средствами организации дорожного движения;

— средствами фото- и видеофиксации нарушений правил пользования парковками.

14.1.1.4. Создание и использование парковок (парковочных мест) не должно создавать помех в дорожном движении, снижать его безопасность, противоречить требованиям Правил дорожного движения.

[3]

14.1.2. Использование парковок (парковочных мест).

14.1.2.1. Использование парковок (парковочных мест) осуществляется исключительно в целях временного размещения на них транспортных средств и не предусматривает хранения транспортных средств.

14.1.2.2. Размещение транспортного средства на платной парковке (парковочных местах) осуществляется путем въезда транспортного средства на платную парковку и внесения платы за размещение транспортного средства в соответствии с настоящим Порядком.

Внесение платы за размещение транспортного средства осуществляется не позднее 15 минут после размещения транспортного средства на платной парковке. Транспортное средство должно покинуть платную парковку не позднее чем через 10 минут после истечения оплаченного времени.

14.1.2.3. Плата за размещение транспортных средств на платных парковках вносится путем использования технических средств автоматической электронной оплаты, в том числе паркоматов, путем приема наличных денежных средств или парковочных карт (многоразовые талоны с магнитной полосой, электронные контактные и бесконтактные смарт-карты, дающие право размещения транспортных средств на платной парковке в течение определенного периода времени) или в безналичном порядке (включая оплату банковскими картами), или списания денежных средств с виртуального счета водителя транспортного средства, а также перечисления годовой льготной платы для резидентов.

14.1.2.4. Размер и порядок внесения платы за размещение транспортных средств на платных парковках (парковочных местах) устанавливается собственником парковки или лицом, уполномоченным собственником.

14.1.2.5. Не допускается взимание с водителей транспортных средств, разместивших транспортное средство на платной парковке, каких-либо иных платежей, кроме платы за размещение транспортного средства.

14.1.2.6. Право бесплатного пользования парковкой (парковочным местом) предоставляется следующим категориям пользователей:

A) Ветераны Великой Отечественной войны.

Б) Многодетные семьи.

B) Инвалиды — на парковочных местах, предназначенных для транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой.

Г) Транспортные средства специальных служб, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции.

14.1.2.7. На платных парковках (парковочных местах) не допускается:

— размещать транспортное средство без внесения платы.

— резервировать парковочные места на парковках и создавать иные препятствия к свободному размещению транспортных средств на парковочных местах.

— размещать на парковочном месте, предназначенном для транспортных средств определенного вида, если это предусмотрено соответствующими знаками дорожного движения, транспортное средство иного вида, а также размещать на парковочном месте, предназначенном для транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, обозначенном соответствующими дорожными знаками и(или) разметкой, транспортное средство, управляемое водителем, не являющимся инвалидом I и II группы, не перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.

— размещать транспортное средство с нарушением границ разметки парковочных мест (при ее наличии).

— размещать транспортное средство с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, без государственных регистрационных знаков, а равно без установленных на предусмотренных для этого местах транспортного средства государственных регистрационных знаков, а также с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

— пользователь парковкой (парковочным местом) имеет право получать информацию о правилах пользования парковкой (парковочным местом), о размере платы за пользование парковкой (парковочным местом), порядке и способах внесения платы соответствующего размера.

14.1.2.8. Пользователи парковкой (парковочным местом) обязаны:

— соблюдать требования настоящего Порядка, Правил дорожного движения.

— вносить плату за пользование парковкой (парковочным местом).

— размещать транспортные средства на парковке (парковочном месте) в соответствии с разметкой и указаниями представителя уполномоченной организации.

— сохранять документ об оплате за пользование парковкой (парковочным местом) до момента выезда с нее.

14.1.2.9. Пользователям парковок (парковочных мест) запрещается:

— блокировать подъезд (выезд) транспортных средств на парковку (парковочное место).

— создавать иным пользователям препятствия и ограничения в пользовании парковкой (парковочным местом).

Читайте так же:  Ооо полное наименование

— оставлять транспортное средство на парковке (парковочном месте) без оплаты услуг за пользование парковкой (парковочным местом).

— загрязнять территорию парковки (парковочного места).

— повреждать оборудование парковки (парковочного места).

— совершать действия, нарушающие установленный порядок использования платных парковок (парковочных мест).

14.1.2.10. При организации использования платной парковки Уполномоченная организация (оператор парковки) обеспечивает:

— взимание платы за размещение транспортных средств на платной парковке в соответствии с настоящим Порядком;

— обслуживание и поддержание надлежащего технического состояния парковочного оборудования, конструктивных элементов парковки и иные работы по обеспечению функционирования парковки, установленные администрацией города Суздаля или предусмотренные договором, заключенным между уполномоченной организацией (оператором парковки) и администрацией города Суздаля, в случае передачи функций уполномоченной организации (оператора парковки) частной организации;

— информирование водителей транспортных средств путем установки информационных щитов, содержащих информацию в соответствии с перечнем, определенным администрацией города Суздаля;

— обеспечение безопасности функционирования парковки.

>
Размещение, содержание и эксплуатация устройств наружного освещения
Содержание
Постановление администрации муниципального образования город Суздаль Владимирской области от 20 июля 2016 г. N 444 «Об.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Вопрос: Относится ли создание специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств к полномочиям органом местного самоуправления в сфере дорожной деятельности? (ответ Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления)

Относится ли создание специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств к полномочиям органом местного самоуправления в сфере дорожной деятельности?

Задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания предусмотрено статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). Согласно статье 27.1 КоАП РФ это является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, т.е. мерой, применяемой уполномоченными лицами в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления.

Таким образом, специализированные стоянки предназначены исключительно для хранения транспортных средств, задержанных в связи с совершением административного правонарушения в сфере дорожного движения.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14, пунктом 5 части 1 статьи 15, пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Далее, понятие использования автомобильной дороги в законодательстве не дается, однако оно подразумевает применение ее по прямому назначению, т.е. для движения транспортных средств (пункт 1 статьи 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Таким образом, создание специализированных стоянок не входит в содержание ни дорожной деятельности, ни деятельности по использованию автомобильных дорог.

Наконец, согласно статье 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения при осуществлении дорожной деятельности. Таким образом, обеспечение безопасности дорожного движения возлагается на органы местного самоуправлении исключительно в рамках их полномочий по осуществлению дорожной деятельности.

Из вышеизложенного следует, что создание специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств выходит за рамки вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 14, пунктом 5 части 1 статьи 15, пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, нет оснований рассматривать указанное постановление Правительства Российской Федерации (к тому же утратившее силу к настоящему моменту) как правовую базу закрепления за органами местного самоуправления полномочий по созданию специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.

Исходя из указанного выше назначения специализированных стоянок, полномочия по их созданию необходимо рассматривать в рамках законодательства об административных правонарушениях. Последнее находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления какими-либо собственными полномочиями в данной сфере не обладают и могут наделяться лишь отдельными государственными полномочиями (статьи 1.3, 1.3.1 КоАП РФ). В частности, к компетенции субъектов Российской Федерации относится организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 1.3.1 КоАП РФ).

Таким образом, создание специализированных стоянок не относится к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Данная деятельность если и может осуществляться органами местного самоуправления, то лишь в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Это подразумевает факультативную, исключительно добровольную природу данной деятельности, при обязательном соблюдении ограничений, установленных пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комитет Государственной Думы

по федеративному устройству

и вопросам местного самоуправления

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Читайте так же:  Доказывание в гражданском процессе

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован в разделе «Вопросы и ответы» официального сайта Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления (http://www.komitet4.km.duma.gov.ru)

Дата обращения к информационному ресурсу — 4 апреля 2017 г.

Муниципальная стоянка что такое

Официальное издание администрации г. Иваново

Парковаться на муниципальной земле теперь можно будет на законных основаниях

Парковки, которые не являются частью дороги, становятся «элементом благоустройства»

Проект поправок в документ был подготовлен сотрудниками городского управления архитектуры и градостроительства совместно с управлением благоустройства. Связано это в том числе с многочисленными обращениями жителей. «Часто к нам приходят жители, с просьбой разрешить организовать парковку на муниципальной земле, однако сегодняшнее законодательство не позволяет это делать», — рассказала начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова Юлия Косорукова.

Одно из самых главных изменений — это закрепление статуса парковки. Теперь парковки, которые не являются частью дороги, становятся «элементом благоустройства».

После утверждения изменений любое как юридическое, так и физическое лицо сможет оформить стоянку для своего авто рядом с домом на муниципальной земле или земле, право собственности на которую не разграничено. Для этого необходимо получить разрешение на использование земли под парковку и оформить ордер на производство земляных работ. Отказать в предоставлении земли могут, в частности, если там проходят коммуникации. После получения разрешения, срок которого не ограничен, заявитель обязан это место благоустроить – создать твердое покрытие.

Еще один важный момент — в правилах благоустройства устанавливается понятие «дворовая территория». Делается это для того, чтобы на законных основаниях при получении разрешения на использование земли, можно было установить ограждающие устройства вокруг своего двора.

«Это поможет определить, в каких случаях на территории общего пользования можно устанавливать калитки, шлагбаумы, декоративные заборы », — пояснила руководитель ведомства.

В то же время, установлены и требования к таким ограждениям. Они не должны создавать препятствий для подъезда и проезда автомобилей специального назначения (пожарных, машин скорой помощи, аварийных, уборочных и др.). Также не допускается ограждение дворов многоквартирных домов, в том числе частичное, если нарушаются сложившиеся пешеходные связи, создаются препятствия для подъезда к другим домам и зданиям, детским площадкам, автостоянкам, площадкам для накопления ТКО.

Как уточнила Юлия Косорукова, все это не касается участков, сформированных под многоквартирными домами: «Ими по–прежнему распоряжаются собственники. На общем собрании жильцов можно определить, как использовать свою территорию».

Есть и еще одно важное изменение в проекте правил благоустройства – на территории города запрещается установка антенно-мачтовых сооружений в радиусе менее 50 м. от жилых домов, школ и детских садов. До этого момента такой нормы не было, поэтому эти объекты появлялись вблизи домов и детских садов, что не могло радовать жителей.

Все предложения и замечания общественных обсуждений по данному вопросу будут внесены в протокол публичных слушаний. После чего заключение о результатах будет представлено на утверждение Главе города Иванова Владимиру Шарыпову. Окончательное решение по изменению правил благоустройства областного центра примет Ивановская городская Дума.

Законность гостевых парковок у МКД и их использования жителями дома

Парковка машин во дворе МКД остаётся предметом споров между автовладельцами и жителями дома, которых не устраивает размещение стоянки на придомовой территории. Рассказываем о новом определении ВС РФ по вопросу организации во дворе жилого дома гостевой стоянки и её использования для постоянной парковки транспорта.

Собственник посчитал гостевые парковки нарушением законодательства

Житель многоквартирного дома обратился в Верховный суд РФ, чтобы оспорить законность права собственников устраивать на придомовой территории гостевые автостоянки.

Гостевыми парковками считаются открытые площадки, предназначенные для автомобилей посетителей жилой застройки. Их обустройство допускаютп. п. 2.3, 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10:

  • отводимый под строительство МКД земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории, в том числе с размещением гостевых стоянок автотранспорта;
  • на территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, а также автостоянки, кроме гостевых.

Не согласный с таким подходом к организации придомовой территории МКД, собственник попытался через суд признать эти пункты Санитарных правил и норм частично недействующими.

Истец заявил, что организованные во дворе гостевые автостоянки на самом деле используются жителями для постоянной парковки своих автомобилей. При этом парковки организуются без разрывов между парковочными местами и фасадом дома, детскими площадками. Отсутствие разрывов нарушает требования, предъявляемые к качеству воздуха и уровню шума в районе жилой застройки.

Организованная гостевая парковка во дворе, по словам истца, нарушает права граждан на благоприятные условия жизни и на защиту от негативного воздействия окружающей среды (ст. 8 № 52-ФЗ, п. 1 ст. 11 № 7-ФЗ). Оставленные в непосредственной близости от жилого дома автомобили также нарушают требования к антитеррористической безопасности жилфонда и граждан, изложенные в № 35-ФЗ.

Федеральное законодательство не запрещает организацию гостевых парковок

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ, рассматривая дело в первой инстанции, уделила внимание отсутствию противоречий между оспариваемыми пунктами СанПин и требованиями актов, имеющих большую юридическую силу.

Суд установил, что СанПин 2.1.2.2645-10 разработан и утверждён согласно действующему законодательству, подписан Главным государственным санитарным врачом РФ в рамках его компетенций.

[2]

Видео (кликните для воспроизведения).

ВС РФ отметил, что в Федеральных законах № 52-ФЗ, № 7-ФЗ, № 35-ФЗ, на которые ссылается истец, нет запрета на размещение гостевых стоянок автотранспорта на территории жилых зданий. Следовательно, оспариваемые пункты НПА не вступают с ними в противоречие.

Напротив, суд обратил внимание на то, что размещение стоянок автомобильного транспорта в жилых зонах допускается ч. 3 ст. 35 ГрК РФ и предусмотрено п. 5.1 Свода правил СП 42.13330.2016. При этом для гостевой автостоянки не устанавливаются разрывы от фасада дома или детских площадок (п. 11 примечаний к таблице 7.1.1 разд. 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

На этих основаниях суд первой инстанции отказал истцу в удовлетворении его иска, оставив без рассмотрения доводы об эксплуатации жителями многоквартирного дома гостевых стоянок в качестве постоянных.

Читайте так же:  Экспертиза промышленной безопасности

Использование гостевых автостоянок для постоянного размещения машин незаконно

Собственник не согласился с таким выводом суда и подал жалобу в апелляционную коллегию ВС РФ. Он настаивал на том, что оспариваемые предписания СанПиН не обеспечивают соблюдения права на охрану жизни и здоровья человека, благоприятную среду обитания.

Также истец указал на то, что суд первой инстанции ошибочно сослался на ч. 3 ст. 35 ГрК РФ, в которой говорится о возможности размещения в жилых зонах стоянок автомобилей. Размещение таких стоянок допускается лишь за пределами земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Апелляционная коллегия ВС РФ согласилась с решением первой инстанции: оспариваемые пункты СанПиН 2.1.2.2645-10 не противоречат федеральным законам РФ, поскольку в них нет запрета на организацию автостоянок на придомовой территории многоквартирного дома.

При втором рассмотрении дела ВС РФ дал оценку и доводу истца о том, что гостевые парковки по факту используются жителями многоквартирных домов как постоянные автостоянки для личного транспорта.

Суд отметил, что это является нарушением положений Санитарных правил, но не свидетельствует о незаконности оспариваемых пунктов СанПиН. Апелляционная коллегия ВС РФ также отказала истцу в удовлетворении иска.

УО и жители дома могут организовать автостоянку по решению общего собрания

Рассмотренное апелляционное определение Верховного суда РФ позволяет сделать несколько выводов, которые касаются не только собственников помещений в доме, но и управляющих организаций:

  1. На придомовой территории многоквартирного дома можно устраивать гостевые стоянки автотранспорта, то есть временные места для автомобилей посетителей жилфонда.
  2. Использование жителями дома гостевой парковки для стоянки автотранспорта незаконно и может повлечь привлечение собственников автомобилей и даже УО к административной ответственности по ст. ст. 6.3, 6.4 КоАП РФ.

Для организации на придомовой территории постоянной парковки для автомобилей проживающих в доме граждан управляющая организация и жители дома должны провести общее собрание собственников, утвердить создание нового объекта и финансирование работ.

Проводить на придомовой территории какие-либо работы, в том числе по созданию автостоянки, можно лишь в том случае, если участок поставлен на кадастровый учёт и включён в общее имущество многоквартирного дома.

Размещение постоянной стоянки на придомовой территории должно быть согласовано с муниципалитетом и ГИБДД, отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм, в том числе по разрывам между парковкой и фасадом дома в соответствии с табл. 7.1.1 разд. 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Муниципальные парковки — вопросы к ООО Городские парковки!

Здравствуйте, друзья! Сегодня я посещал диспетчерский центр ООО «Городские Парковки», это оператор «муниципальных» парковок в городе Краснодаре. Эта было обещанное на Политическом консультативном совете мэром Краснодара посещение оператора парковок. Я был в составе делегации от политических партий. Экскурсию вел лично руководитель организации – Бердников Алексей Николаевич.

Началось все с демонстрации автомобилей, которые ездят по городу и фиксируют припаркованные машины. Машин таких четыре. Они курсируют с интервалом более 15 мин. Дело в том, что парковка в пределах 15 минут бесплатная. Если верить сотрудникам компании, то локацию припаркованного автомобиля определяют с использованием космических технологий. Поэтом система безошибочно определяет тех, кто припарковался более чем на 15 минут. И ситуации, когда одна и также машина припарковалась на парковочном месте, затем отъехала и вернулась на свое место, не будут квалифицироваться как продолжительная парковка.

Сами паркоматы производят на 90 % из отечественных материалов. Планируется установка паркоматов с солнечными батареями. Так вот эти батареи изготавливают на заводе «Сатурн» в Краснодаре. Вот так.

Директор ООО «Городские парковки» компетентен в технических вопросах, в компании работает большая команда инженеров, операторов и других сотрудников.

Но меня, естественно, интересовали не технические вопросы, а юридические.

В составе делегации присутствовали представители администрации города Краснодара, в том числе руководители городского департамента транспорта. Я был несколько разочарован тем, что департамент транспорта «плавает» в простых юридических вопросах, которые я задавал. Но я сильно не настаивал, понимая, что, возможно, это не их компетенция, а компетенция правового отдела администрации города Краснодара.

Проблема неплательщиков

По словам руководителя ООО «Городские парковки» за парковку платят примерно 10 % тех, кто оставляет свои машины на открытые «прибардюрные» парковки (без шлагбаума) и 100% тех, кто ставит машины под шлагбаум. Общий результат – 20% пользователей «муниципальных» парковок платят.

С недавних пор началась практика привлечения к административной ответственности неплательщиков. Таким нарушителям административная комиссия администрации город выносит штраф в размере 1000 руб.

У меня возник вопрос, как административная комиссия получает доказательства причастности того или иного субъекта к административному правонарушению.

На мой прямой вопрос, руководитель ООО «Городские парковки» ответил, что они (ООО «Городские парковки») фактически участвуют в сборе доказательств. Тогда у меня вопрос к административной комиссии, а как же вы принимаете недопустимые с точки зрения закона доказательства. Ведь в административном процессе принимаются доказательства, полученные в установленном законом административно-процессуальном порядке. Кроме того, ООО «Городские парковки» предоставляют фотоизображения. А фотоизображение не является ни письменным доказательством, ни свидетельскими показаниями, ни иным видом доказательств. Фотофиксацию могут осуществлять органы госавтоинспекции, но никак не частные коммерческие структуры.

Уверен, что в любом суде такое дело развалится. Шокирован, что административная комиссия будет выносить постановления о привлечении к ответственности, принимая доказательства, полученные не в административно-процессуальном порядке.

Новых парковок не создают!

Представитель департамента транспорта заявил, что новых парковок фактически не создают, таких задач не ставилось и не ставиться. Все парковки и парковочные пространства существовали ранее, их просто облагородили и поставили паркоматы. Руководитель ООО «Городские Парковки» согласился с такой трактовкой только в отношении 70% платных парковок. Остальные 30% по его мнению являются вновь возникшими парковками. Вот такие вот новые «муниципальные» парковки. Все новое – давно забытое старое!

Городские парковки не пойдут в суд

Я задал такой вопрос: если водителя оштрафовали, то будет ли в последствии взыскана плата за парковку в судебном порядке. Что бы было понятнее, я привел пример. Допустим, я не оплатил парковку в размере 30 руб. Меня оштрафовали на 1000 руб. Но ведь штраф – это административная ответственность и штраф идет в доход бюджета. А свои 30 рублей Оператор собирается взыскивать или нет?

Читайте так же:  Деятельность без оквэд

Такая поставка вопроса привела всех в замешательство. Пришлось еще раз объяснять. Когда вопрос прояснился, руководитель ООО «Городские парковки» заявил, что в суд они обращаться не собираются. Но ведь такие действия приведут к неполучению со стороны администрации города денежных средств в колоссальном размере.

Давайте посчитаем

Администрация города собирается в 2016 году получить от деятельности «муниципальных» парковок 10 880 000 руб. Это при том, что доля города – 10 %, а доля оператора – 90 %, в соответствии с Инвестиционным соглашением. Таким образом, при условии, что платит примерно 20% пользователей парковок, бюджет может недополучить порядка 40 000 000 руб. Эта большая сумма. Я думаю, что администрация города и Прокуратура города должны принять все возможные меры, что бы этого не допустить.

Напомню, что эта уникальная корявая с точки зрения закона ситуация возникла в результате законотворческой деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края и твердого намерения административной комиссии администрации города игнорировать положения действующего законодательства в части положений о порядке доказывания в административном производстве и положений о видах доказательств.

Большой привет депутатам ЗСКК и в администрацию города.

Муниципальная стоянка что такое

Что нужно чтобы открыть свою автостоянку

Первым делом следует оценить состояние спроса и предложения. Проект стоянки стоит начинать с нахождения площади для парковки. Для этого нужно на протяжении определенного периода изучить местность, сколько там припаркованного транспорта.

Каковы преимущества открытия автостоянки? Постоянно растущий спрос, стабильность поступления клиентов, разовые расходы за вычетом затрат на персонал.

Запуск бизнес-проекта следует начинать с получения документации и разрешений при открытии.

Документы и разрешения на открытие

  • Для начала следует зарегистрироваться, заявив о себе как о юридическом лице. Также вы можете встать на учет как ИП.
  • Кроме того, необходимо в дальнейшем получить право на аренду городских земель. Достаточно сложный вопрос, поскольку зачастую для этого нужны связи или немалые деньги. Наиболее прибыльное место – близко к жилым домам.
  • После того, как будет заключен договор о праве на аренду, следует подготовить документацию проектную, согласовав все с местными органами власти. После чего пакет документов передается в Земельный комитет.
  • Если вы собираетесь что-то строить, вам нужно: разрешение из Управы района, договор аренды, проект стоянки, заключения из Пожарного надзора, Роспотребнадзора. Отсутствие хотя бы одного из этих документов грозит вашему начинающему бизнесу крупными неприятностями в скором будущем.
  • Не собираетесь ничего строить? Тогда подготовьте для проверяющих организаций следующие документы: договор о проведении дератизации, договор с компанией о вывозе твердых бытовых отходов, Договор на обслуживание кассового аппарата, Договор на аренду, Программу производственного контроля.

Строительный бизнес всегда считался очень прибыльным. Читайте, как открыть строительную фирму.

Договор цессии поможет решить вопрос со злостным неплательщиком. Узнайте подробнее в этой статье.

Особенности расположения автостоянки: центр, спальный район, окраина

Расположение автостоянки является наиболее весомым фактором: оно будет влиять на её наполняемость и стоимость машино-места.

Варианты могут быть следующие:

  1. Стоянка будет находиться в центральной части города. В торговый и деловой районы стекается поток людей, приехавших по делам или за покупками. Аренда земли в центре очень дорогая, и зачастую уже находится в чьей-либо собственности либо аренде. Найти место для организации автостоянки будет очень непросто.
  2. Стоянка расположена поблизости с жилыми квартами и многоэтажной застройкой. В этом случае вы можете рассчитывать на постоянный поток клиентов. Участок в спальном жилом районе будет стоить намного меньше, особенно поблизости новостроек, где инфраструктура еще не очень развита. В подобных местах вы можете найти множество пустырей, которые еще не оприходовали застройщики торговых центров и домов.
  3. Автостоянка на окраине или на «отшибе». Место здесь обойдётся, как правило, намного дешевле аренды в центральной части. Особенно это касается муниципальной земли, которая всегда стоит меньше частной собственности. Но и прибыль от неё соответствующая.

Стоит помнить, что часто место для создания автостоянки уже предусмотрено планом застройки и при получении разрешения возможны трудности.

Выбор вида стоянки для автомобилей

Автостоянки бывают различных видов: подземные, крытого и закрытого типа, многоуровневые и одноуровневые. Выбор зависит от дальнейшего месторасположения.

Платные автостоянки открытого и закрытого типа

Автостоянка открытого типа – сооружение, открытое с двух противоположных сторон с большой протяженностью. Самый распространенный и простой вид стоянки. Значительных финансов и проектировки она не требует, а также не нуждается в больших затратах времени. Установить ее можно в любом районе.

Цена машино-места на открытой автостоянке будет дешевле, поскольку она не защитит авто от снега, дождя и пыли.

Автостоянка платная закрытого типа стоит дороже. Состоит она из наружных ограждений, являющихся замечательной альтернативой гаражу. Большая часть автовладельцев доверяют именно закрытой стоянке.

Платная парковка

Фото: платная парковка

Устанавливая платную парковку, помните, что ширина полосы для движения машин должна быть не меньше 7 метров, при этом асфальт необходимо покрывать особым составом, впитывающим нефтепродукты. Иначе вы гарантировано получите штраф от контролеров.

Штрафстоянка

Штрафстоянка является специализированной охраняемой стоянкой для автомобилей, которые были задержаны сотрудниками правоохранительных органов. Задержки транспортных средств обычно осуществляются на специальных стоянках или площадках, создаваемых исходя из решений органов местной исполнительной власти.

При этом штрафстоянки являются коммунальной собственностью. Для типового бизнес плана штрафстоянка – это не вариант.

Для грузовиков

Фото: стоянка для грузовиков

Парковка для грузовых автомобилей может быть еще выгоднее стоянки для легковых машин. Необходимо будет лишь грамотно подобрать место для стоянки: если вы планируете открыть автостоянку для дальнобойщиков, проследите, чтобы в ближайших 50-70 км не было конкурентов.

Такие автостоянки требуют выполнение технических норм. Помните, что площади, необходимые для стоянки транспорта, должны быть огороженными, иметь асфальтовое покрытие, а также освещение по территории. Стоянка для грузовых авто должна быть оснащена дренажной системой, и без круглосуточной охраны и видеонаблюдения тоже не обойтись.

Многоэтажные (многоуровневые) автостоянки

Фото: многоуровневая автостоянка

Известно, что в крупных городах страны существует реальная проблема невозможности увеличения машино-мест. Особенно это касается центральной части, вблизи культурных и деловых центров. Различные варианты многоярусных комплексов для парковки спасли уже ситуации в КНР, где автопарк самый большой в мире.

Читайте так же:  Аккредитация по охране труда

Многоуровневые парковки позволят припарковать пару десятков машин на территории меньшей, чем 20 квадратных метров.

Сегодня многоуровневая парковка зачастую располагается далеко от мест работы автоводителей. Большая многоэтажная парковочная территория позволит защитить авто от кражи, угнать машину будет очень проблематично. Простая форма парковки авто в свободных ячейках даст возможность избежать столкновений, повреждений авто и лишних звуковых сигналов.

Благодаря свободной проезжей части можно значительно снизить возможность появления пробок, что непременно оценят водители.

Придомовая автостоянка

Придомовая автостоянка отличается от стационарной тем, что особых официальных ограждений в ней нет. Машины стоят поблизости дома своих хозяев, однако находятся под охраной. Своим владельцам такие проекты приносят постоянную прибыль.

С экономической точки зрения необходимо будет подобрать место, где будет больше 20 владельцев авто ставить свои машины. В ином случае реализация проекта будет убыточной.

Для владельцев машин придомовая автостоянка выгодна, поскольку у них уже не будет необходимости совершать путь к стационарной стоянке при любых погодных условиях.

Тёплая автостоянка

Теплая крытая автостоянка обходится инвесторам очень дорого, зачастую для ее открытия необходимо иметь хорошие связи. Бизнес-план теплой автостоянки рассчитывают на 20 машино-мест с площадью не меньше 500-530 метров. Заметим, что спрос на крытую теплую стоянку прогнозируется в зимнее время от жильцов окрестных новостроек.

Подземная парковка

Фото: подземная парковка

Подземная парковка для хранения авто идеально подходит для деловой и культурной части города, поблизости торговых и развлекательных мест. Однако организация подземного паркинга потребует от инвестора больших денежных средств, а также сложнейших проектировочных и строительных работ. Именно поэтому для частных лиц подобный бизнес почти недоступен.

Видео об оценке финансового положения автостоянки

Бизнес-план автостоянки

Прежде чем вкладывать средства в автостоянку как бизнес, следует грамотно составить бизнес-план, и определиться, принесет ли в дальнейшем проект автостоянки стабильную прибыль.

Основные показатели в бизнес-плане при открытии автостоянки будут следующими:

  • срок окупаемости проекта – от 20 до 40 месяцев;
  • рентабельность – около 10-15%;

Сколько стоит открыть автостоянку: затраты на организацию

Давайте просчитаем примерные затраты на открытие автостоянки:

Наименование расходов Стоимость, руб
Аренда территории 700 руб/6 месяцев
Оформление разрешительных документов 120 000 — 160 000
Конструкция с ограждением 6 000
Вагончик с оборудованием 65 000
Асфальтирование или щебень 4 000
Прожектор с лампами (5 шт) 500 руб/1 шт
Зарплата персоналу (4 охранника+бухгалтер) 75 000
Оплата телефонной связи 500

Минимальные первоначальные инвестиции составляют примерно 300 — 350 тыс. рублей.

Прибыльность проекта

В общей сумме доходы должны быть следующими: 100-200 рублей за авто в сутки, в дополнение можно оказывать такие услуги как чистка салона – 50 рублей, подкачка колес – 10 рублей. Если ваша автостоянка – это 40 машин за сутки, то средняя выручка с одного места будет равна 200 рублям.

Итого,
40*200=8000 рублей в сутки
8000*30=240 000 рублей в месяц.

Из этих средств необходимо будет платить зарплату, аренду, налоги. Периодически могут возникать ситуации связанные с ремонтом: может перегореть лампочка в прожекторе или сломается лопата для чистки дорог от снега.

Чистая прибыль ежемесячная: примерно 50 000 – 60 000 рублей.

Примерный бизнес план можно скачать здесь:

Подводные камни стояночного бизнеса

Открываете собственную стоянку? Помните, что частная автостоянка потребует от вас качественного оборудования территории. Необходимо будет:

  • подвести коммуникации;
  • оборудовать стены;
  • организовать место для видеонаблюдения;
  • у въезда нужно будет обязательно установить шлагбаум с охранником на КПП;
  • при создании круглосуточной автостоянки необходимо будет сделать освещение по всей площади.

Если у вас есть юридический опыт, можно начинать собственный бизнес в этой сфере. Читайте, как открыть нотариальную контору.

Исправления в больничном листе возможны, но необходимо соблюдать некоторые требования.Как сделать это правильно?

Хотите открыть зоомагазин? Ознакомьтесь с подробной инструкцией в этой статье.

Основные трудности будут ожидать предпринимателей на начальных этапах: все согласования и разрешения получить непросто, при этом важна хорошая «пробивная» сила. Для открытия автостоянки нужна будет помощь профессионалов и личные связи.

Важно грамотно организовать работу: недобросовестные парковщики могут нанести реальный вред репутации, а в этой сфере это уже граничит с неудачей.

Автостоянка — это привлекательный бизнес с низким порогом вхождения и со средним уровнем получаемой доходности. Главное – это правильно организовать функционирование автостоянки и обеспечить 100% безопасность. Расширяя спектр предоставляемых услуг, можно дополнительно заработать на зимнем хранении шин, обслуживании, мойке авто.

Предыдущая статья: Разведение шиншилл как бизнес Следующая статья: Что такое договор цессии?

Полезные статьи:

Порядок проведения перерасчета в рамках ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФПорядок проведения перерасчета в рамках…

Понятия «ветхое жилье» и «аварийное жилье». Основания и последствия признания жилого помещения непригодным для проживанияЧто…

Что понимается под служебным жильемСлужебное жилье – это помещение, которое предоставляется для временного проживания отдельным…

Изменения в коллективный договор: как оформитьИсходя из ст. 44 ТК РФ, порядок внесения изменений в…

ПриложениеПриложение к договору – это документ, который уточняет или более подробно раскрывает содержание договорных условий.…

Видео (кликните для воспроизведения).

§ 1. дПЧЕТЕООПУФШ ЛБЛ ЗТБЦДБОУЛП-РТБЧПЧБС УДЕМЛБ1. рПОСФЙЕ ДПЧЕТЕООПУФЙуПЗМБУОП У Р. 1 УФ. 9 зл ЗТБЦДБОЕ…

Источники


  1. Лазарев, В. В. Теория государства и права / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. — 640 c.

  2. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.

  3. Оксамытный, В. В. Общая теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 512 c.
  4. Милантьев, В.П. История и методология физики / В.П. Милантьев. — М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. — 578 c.
  5. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов; Щит-М — М., 2011. — 384 c.
Муниципальная стоянка что такое
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here