Как отменить постановление главы администрации

Описание страницы: как отменить постановление главы администрации - 2020 ujl от профессионалов для людей.

Содержание

Статья 97. Основания приостановления и отмены правовых актов областной Думы, Губернатора области, Правительства области

Статья 97. Основания приостановления и отмены правовых актов областной Думы, Губернатора области, Правительства области

Основаниями для рассмотрения и признания незаконными правовых актов областной Думы, Губернатора области, Правительства области могут быть:

а) обжалование акта;

б) протест прокурора;

в) обжалование Губернатором области законов области и постановлений областной Думы;

г) обжалование областной Думой постановлений и распоряжений Губернатора области;

д) результаты проверок контрольных федеральных органов.

Приостановление (отмена) правовых актов областной Думы, Губернатора области или Правительства области осуществляется органом, принявшим акт, либо в судебном порядке.

>
Публикация и толкование правовых актов
Содержание
Устав (Основной Закон) Саратовской области (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Как отменить постановление главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2019г. №199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Уставом Ашинского муниципального района

1. Отменить постановление администрации Ашинского муниципального района от 05.09.2018г. №1236 «Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями), главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Ашинского муниципального
района www.аша-район.рф.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Ашинского муниципального района В.Е. Сергеева.

Ознакомиться с текстом нормативного правового акта в полном объеме Вы можете во вложенном файле из раздела — сопутствующий документ

Постановления

Постановления

Постановление № 196 от 07.10.2016г. «Об отмене постановления администрации Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района от 08.08.2014 года № 74 «О присвоении адреса объекту незавершенного строительства»»

от 07.10.2016 года № 196

Об отмене постановления администрации

Дзержинского сельского поселения Каширского

муниципального района от 08.08.2014 года № 74

«О присвоении адреса объекту незавершенного

Рассмотрев заявление гр. Шурыгиной Аллы Михайловны, зарегистрированной по адресу: Воронежская область, Каширский район, п. им. Дзержинского ул. Ленина д. 62, с просьбой о присвоении адреса незавершенному строительству индивидуального жилого дома, в целях упорядочения нумерации домов на территории Дзержинского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отменить постановление № 74 от 08.08.2014 года о присвоении адреса объекту незавершенного строительства .

2. Объекту незавершенного строительства, расположенному на земельном участке площадью 1660 кв.м. с кадастровым номером 36:13:0600002:0025 по адресу: Воронежская область Каширский район, п. им. Дзержинского ул. Ленина, № 62, присвоить адрес: Воронежская область, Каширский район, п. им. Дзержинского ул. Ленина, 62А.

Дзержинского сельского поселения А.А.Марыныч

АКТ ОБ ОБНАРОДОВНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

10.10.2016 г п.им.Дзержинского

Мы, нижеподписавшиеся комиссия в составе глава администрации Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области Марыныч А.А., специалиста администрации Гудкова Т.Н., в специалиста администрации Рудакова Е.В. настоящим подтверждаем, что 10.10.2016 года с целью официального обнародования правовых актов Дзержинского сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в администрации Дзержинского сельского поселения по адресу: п.им.Дзержинского ул. Школьная, д. 50, в зале МКУК МКК «Дзержинский» по адресу: п.им.Дзержинского, ул.Пионерская, д. 1, на стенде информации и обнародования правовых актов, для всеобщего ознакомления было размещено постановление администрации Дзержинского сельского поселения от 07.10.2016 г.

1. Об отмене постановления № 74 от 08.08.2014 года о присвоении адреса объекту незавершенного строительства .

2. Объекту незавершенного строительства, расположенному на земельном участке площадью 1660 кв.м. с кадастровым номером 36:13:0600002:0025 по адресу: Воронежская область Каширский район, п.им.Дзержинского ул. Ленина, № 62, присвоить адрес: Воронежская область, Каширский район, п.им.Дзержинского ул. Ленина, 62 А

Дзержинского сельского поселения А.А.Марыныч

Статья 17. Порядок отмены постановлений и распоряжений главы администрации района

Статья 17. Порядок отмены постановлений и распоряжений главы администрации района

1. Глава администрации района принимает, изменяет или отменяет постановления и распоряжения, издание которых отнесено к его полномочиям в соответствии с законодательством Курской области, правовыми актами Губернатора Курской области.

2. Постановления и распоряжения главы администрации района, изданные с превышением компетенции либо нарушающие Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Курской области и правовые акты Губернатора Курской области, могут быть приостановлены, отменены Губернатором Курской области либо признаны незаконными в порядке, установленном федеральным законодательством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Кипенское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.07.2018 г. № 188 Об отмене постановлений главы местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение от 15.06.2007 года № 40 «О создании комиссии по повышению устойчивости и функционирования» и от 10.02.2014 года № 38 «Об утверждении Положения о порядке создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательной службы (формирования) в МО Кипенское сельское поселение»

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.07.2018 г. № 188 Об отмене постановлений главы местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение от 15.06.2007 года № 40 «О создании комиссии по повышению устойчивости и функционирования» и от 10.02.2014 года № 38 «Об утверждении Положения о порядке создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательной службы (формирования) в МО Кипенское сельское поселение»
Дата: 06.07.2018
Читайте так же:  Публично значимые функции

муниципального образования Кипенское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района

от 06.07.2018 г. № 188

Об отмене постановлений главы местной администрации

муниципального образования Кипенское сельское поселение от 15.06.2007 года № 40 «О создании комиссии по повышению устойчивости и функционирования» и от 10.02.2014 года № 38 «Об утверждении Положения о порядке создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательной службы (формирования) в МО Кипенское сельское поселение»

В целях приведения нормативно-правовых актов Кипенского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кипенского сельского поселения, в связи с принятием постановления местной администрации от 10.10.2017 года № 235 «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории МО Кипенское сельское поселение» и постановления местной администрации от 22.09.2017 года № 217 «О создании аварийно-спасательной службы (формирования) в муниципальном образовании Кипенское сельское поселение», местная администрация Кипенского сельского поселения постановляет:

  1. Отменить постановление главы местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 15.06.2007 года № 40 «О создании комиссии по повышению устойчивости и функционирования».
  2. Отменить постановление главы местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 10.02.2014 года № 38 «Об утверждении Положения о порядке создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательной службы (формирования) в МО Кипенское сельское поселение».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы местной администрации О. В. Забивалов

ВАСУ о возможности местных администраций отменять свои же распоряжения

В постановлении Высшего административного суда по делу № К/9991/3942/12 от 04 декабря 2012 дано разъяснение вопросу возможности полномочий местных органов исполнительной власти по отмене собственных решений. На примере данного дела можно увидеть, что это актуальный и неоднозначный аспект. Подтверждение тому – необходимость применения позиции суда кассационной инстанции для разрешения данного спора по сути. При этом особенностью этого постановления является то, что в нем ВАСУ высказывает собственную позицию о том, каким образом должна разрешаться правовая коллизия, послужившая основанием для данного спора.

Производство по этому делу было начато на основании иска физического лица к местной государственной администрации. Третьими лицами были определены несколько государственных учреждений в сфере земельных правоотношений и орган прокуратуры. Поводом для иска стала отмена главой местной государственной администрации своих предыдущих распоряжений о выделении истцу земельных участков. Данная отмена была осуществлена по причине протеста прокурора на принятое распоряжение. Акт прокурорского реагирования был издан на основании несоответствия решений ответчика пункта 12 раздела X Земельного кодекса. Обжалование распоряжений ответчика об отмене распоряжений о выделении земельных участков стало основой иска, где истец ставил под сомнение наличие соответствующих полномочий у местной администрации. Суд первой инстанции поддержал позицию истца и удовлетворил иск в части отмены распоряжений. Суд апелляционной инстанции также склонился к такому мнению.

ВАСУ, рассматривая кассационную жалобу ответчика (к которой присоединился представитель местной прокуратуры), сделал вывод о необходимости отмены указанных решений и, соответственно, отказе в удовлетворении иска. Применяя положения Конституции и Закона «О местных государственных администрациях», ВАСУ в постановлении высказал свое видение сложившейся ситуации.

Изначально судом было констатировано и обосновано положение о том, что распоряжения глав местных администраций могут отменяться лишь Президентом, судом или вышестоящей администрацией. Поводом для такой отмены может быть несоответствие принятого акта Конституции, законам или иным актам законодательства. Такая позиция базируется на ч. 1 ст. 43 Закона № 586-XIV и ч. 8 ст. 118 Конституции. Однако правоприменение в этой сфере на основании только указанных норм законодательства создает правовую коллизию. Так как ст. ст. 20, 21 Закона предусматривает полномочия прокурора о вынесении протеста на несоответствующие законодательству акты органов государственной власти. Среди перечня субъектов, на решения и действия которых может выноситься протест, предусмотрены исполнительные органы местных советов, а также должностные лица (без конкретизации их полномочий и/или административной принадлежности).

Таким образом, ВАСУ приходит к выводу о том, что прокурор, осуществляя прокурорский надзор за соблюдением и правильным применением законов главой местной государственной администрации, на основании требований Конституции и Закона «О прокуратуре» имеет право обратиться к этому должностному лицу с протестом. Исходя из этого, положения протеста прокурора могут служить поводом для отмены неправомерного акта.

На основании такой позиции ВАСУ резюмирует, что несмотря на указанные выше положения ч. 1 ст. 43 Закона № 586-XIV и ч. 8 ст. 118 Конституции, на основании и в порядке, определенном Законом «О прокуратуре», не исключается возможность пересмотра главой местной администрации собственных решений. Следовательно, противоположные выводы судов предварительных инстанций являются неверными.

Таким решением была закреплена позиция о том, что в аналогичных ситуациях подлежат применению положения Закона «О прокуратуре». То есть для надлежащего правового основания отмены распоряжения главы местной администрации достаточно вынесения прокурором соответствующего протеста. При этом ВАСУ не рассматривает ч. 1 ст. 43 Закона № 586-XIV и ч. 8 ст. 118 Конституции в роли источников исключительных оснований для отмены таких распоряжений, расширяя этот перечень протестом прокурора.

Описанная позиция ВАСУ – пример судебного разрешения правовой коллизии, возникшей из-за несовершенства норм законодательства. Ведь в данной ситуации присутствует явная конкуренция норм: Конституция и профильный Закон № 586-XIV очерчивают закрытый перечень оснований для отмены акта органа государственной власти (куда не входят акты прокурорского реагирования). В то же время Закон «О прокуратуре» de jure предусматривает соответствующие полномочия и прокурора в этой сфере. ВАСУ в этой ситуации не склонился к Конституции как к акту высшей юридической силы, очевидно, предполагая, что Закон «О прокуратуре» в этой ситуации является специальным и имеющим ключевое значение.

ВАСУ, разрешив спор о возможности отмены местной государственной администрацией своего предыдущего распоряжения, признал, что это может происходить не только на основаниях, определенных в Законе № 586-XIV и Конституции. В таких ситуациях правомерным поводом может служить протест прокурора, исполнение положений которого является дополнительным основанием.

Документ: Об отмене Постановления Главы городского округа Люберцы Московской области от 11.12.2017 № 26-ПГ «Об отмене Проекта планировки территории микрорайона 7-8 (кварталы 7, 7а, 8, 8а) района «Красная горка» города Люберцы, утвержденного Постановлением администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 27.12.2011 № 1904-ПА. в части земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0010109:250, 50:22:0010109:25825, 50:22:0010109:193»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Читайте так же:  Буквальное толкование договора

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2018 № 26-ПГ

Об отмене Постановления Главы городского округа Люберцы Московской области от 11.12.2017 № 26-ПГ «Об отмене Проекта планировки территории микрорайона 7-8 (кварталы 7, 7а, 8, 8а) района «Красная горка» города Люберцы, утвержденного Постановлением администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 27.12.2011 № 1904-ПА в части земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0010109:250, 50:22:0010109:25825, 50:22:0010109:193»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области», Уставом городского округа Люберцы Московской области, постановляю:

1. Отменить Постановление Главы городского округа Люберцы Московской области от 11.12.2017 № 26-ПГ «Об отмене Проекта планировки территории микрорайона 7-8 (кварталы 7, 7а, 8, 8а) района «Красная горка» города Люберцы, утвержденного Постановлением администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 27.12.2011 № 1904-ПА. в части земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0010109:250, 50:22:0010109:25825, 50:22:0010109:193».

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Э.А. Рыжова.

Глава городского округа В.П. Ружицкий

Об отмене постановлений

23 от 12.11.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЁВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2018 года №23

Об отмене постановлений

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Воробьёвицкого сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, руководствуясь Федеральным законом от06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Воробьёвицкого сельского поселения постановляет:

1.Отменить постановление администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 24.07.2017 года №28 «Об определении мест для отбывания исправительных работ, а также видов обязательных работ, выполняемых осужденными и объектов, на которых отбываются указанные работы».

2. Отменить постановление администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 02.03.2011 года №14 «Об утверждении перечня организаций для отбывания осужденными наказаний в виде обязательных и исправительных работ»

3.Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене «Воробьёвицкий вестник» и разместить на официальном сайте администрации Воробьёвицкого сельского поселения.

4.. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Воробьёвицкого сельского поселения: Г.Б.Лепихова

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

Читайте так же:  Куда подать на алименты

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

Видео (кликните для воспроизведения).

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

[1]

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

37. Отмена и приостановление действия правовых актов управления.

Отмена правового акта управления может быть осуществлена как органами (должностными лицами), которые приняли данный акт управления (а также вышестоящими органами или должностными лицами), так и органами, имеющими право отмены акта управления в случае обнаружения его несоответствия принципу законности.

Особое значение в системе современного административного права имеет возможность признания административных актов недействующими или незаконными в судах. Главная причина прекращения действия актов управления судом и федеральными органами исполнительной власти обшей компетенции (по отношению к актам нижестоящих органов исполнительной власти) — нарушение принципа законности при их подготовке и издании, а также нарушение законности в самом тексте административных актов. Органы исполнительной власти специальной компетенции вправе отменять акты управления нижестоящих органов или должностных лиц не только по причине нарушения актом управления законности, но и учитывая его полезность и целесообразность для социальной практики.

Конституционный Суд РФ рассматривает жалобы уполномоченных субъектов права (граждан и других лиц, а также органов государственной власти) и дела о соответствии Конституции РФ нормативных актов Президента РФ и Правительства РФ, а также актов органов исполнительной власти субъектов РФ. Постановлениями Конституционного Суда РФ акты управления или отдельные их части и положения могут быть признаны неконституционными; в этом случае они утрачивают свою юридическую силу.

Суды общей юрисдикции и арбитражные суды (в случае признания недействующими индивидуальных актов управления) фактически обладают правом отмены правовых актов управления.

Законодательные (представительные) органы государственной власти края, области и других субъектов РФ в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством могут отменять правовые акты управления соответствующих государственных администраций. Глава администрации субъекта РФ имеет право отменять приказы органов и структурных подразделений данной администрации. Глава администрации при соответствующем обращении к нему руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Федерации обязан отменить не соответствующие законодательству акты органов администрации. Администрация субъектов РФ имеет право внесения в Правительство РФ представления о признании недействительными правовых актов федеральных органов исполнительной власти (федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и т. д.). В соответствии с законодательством республик, входящих в состав Российской Федерации, главы исполнительной власти этих республик имеют право отменять или приостанавливать действие нормативных и иных правовых актов управления, принятых органами исполнительной власти этих республик.

[3]

Правовой акт утрачивает юридическую силу, когда он:

—признан судом (Конституционным Судом РФ, конституционными (уставными) судами субъектов РФ, судом общей юрисдикции, арбитражным судом) не соответствующим Конституции РФ и иным федеральным законам или признан незаконным (недействительным);

—отменен органом, его издавшим, или вышестоящим органом, уполномоченным на совершение таких действий. Органы исполнительной власти имеют право пересмотра принятых ими административных актов, их изменения и отмены в связи с их незаконностью, необоснованностью, отсутствием позитивного действия, нецелесообразностью. Сам орган управления (или должностное лицо) может отменить свое решение только в том случае, если будет подтверждено, что принятие этого решения опиралось на незаконные основания (подделаны документы; недостоверная информация о лицах, в отношении которых принимался документ).

Основаниями для отмены акта управления или для внесения в них изменений и дополнений являются:

—незаконность акта управления (противоречие нормам законодательства);

—практическая нецелесообразность; отсутствие положительных результатов действия актов управления;

—необходимость замены устаревшего акта управления новым или внесения в него многочисленных существенных изменений и дополнений;

—истечение срока действия акта управления.

Приостановление акта управления — официальное временное прекращение действия данного акта до момента рассмотрения и принятия по нему окончательного решения органом, имеющим право отменять или изменять правовой акт управления. Акт управления не подлежит применению, т. е. временно не действует (однако он не утрачивает своей юридической силы), когда, например:

Президент РФ приостанавливает действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ (актов высшего должностного лица субъекта РФ или акта органа исполнительной власти субъекта РФ) в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам, международным обязательствам России или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом (ч. 2 ст. 85 Конституции РФ; ст. 29 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»). В соответствии со ст. 15 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. «О чрезвычайном положении» Президент РФ вправе приостанавливать действие правовых актов органов государственной власти субъектов Рф, правовых актов органов местного самоуправления, Действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в случае противоречия этих актов указу Президента РФ о введении на данной территории чрезвычайного положения;

Читайте так же:  Вступление в наследство налог

Правительство РФ может принять решение о приостановлении действия актов федеральных органов исполнительной власти или внести предложения Президенту РФ о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов РФ;

суд общей юрисдикции вправе приостановить действие оспариваемого решения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего до вступления в законную силу решения суда по заявлению гражданина или организации (ч. 4 ст. 254 ГПК РФ). Вместе с тем подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нпа (ч.7 ст.251 ГПК РФ);

принесение протеста прокурора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении приостанавливает его исполнение до рассмотрения протеста (ч. 1 ст. 31.6 и ст. 30.11 КоАП РФ). Судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о назначении административного наказания, приостанавливают исполнение постановления в случае принесения протеста. О приостановлении исполнения постановления выносится определение, которое при необходимости немедленно направляется в орган, должностному лицу, для исполнения.

Как отменить распоряжение администрации

4-п от 23.01.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.01.2017 № 4-п
с. Новое

Об отмене постановлений администрации Новского сельского поселения

В целях приведения нормативно-правовых актов Новского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новского сельского поселения, администрация Новского сельского поселения

1. Отменить следующие постановления администрации Новского сельского поселения:
— 22.10.2015 № 66-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Новского сельского поселения»
— 29.03.2012 № 14-п «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля»
— 05.07.2016 № 82-п «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Новского сельского поселения»
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте администрации Новского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 года.

Глава Новского сельского поселения И.Л.Буглак

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

Читайте так же:  Сроки приобретательной давности

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕРБЕНТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от _______________________ № ___________________

хутор Танцура Крамаренко

Об отмене распоряжений

В связи с протестом прокуратуры Тимашевского района от 01.01.2001 «Об установлении надбавки главе Дербентского сельского поселения за февраль 2011 года», и несоответствия данных распоряжений требованиям действующего законодательства:

1.1 Распоряжение от 01.01.2001 «Об установлении надбавки главе Дербентского сельского поселения за февраль 2011 года».

2. Главе администрации Дербентского сельского поселения вернуть ошибочно начисленные надбавки к заработной плате за работу со сведениями, составляющими государственную тайну за февраль 2011 года в размере 12,5 % от оклада.

3. Ведущему бухгалтеру произвести возврат ошибочно начисленных денег в бюджет администрации Дербентского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Дербентского сельского поселения

проекта распоряжения администрации Дербентского сельского поселения Тимашевского района от ____________________ №_____

« Об отмене распоряжений»

Проект подготовлен, внесен и согласован:

по организационно-кадровой работе

и работе с обращениями граждан администрации

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

Наименование: РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 марта 2015 г. № 11 Об отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01 ноября 2010 г. № 64 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» и отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 17 июня 2011 г. № 24 «О внесении изменений в распоряжение № 64 от 01.11.2010 г. «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Дата: 26.03.2015

Глава местной администрации

муниципального образования Кипенское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района

от 26 марта 2015 г. № 11

Об отмене распоряжения главы местной администрации

МО Кипенское сельское поселение от 01 ноября 2010 г. № 64 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» и отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 17 июня 2011 г. № 24 «О внесении изменений в распоряжение
№ 64 от 01.11.2010 г. «О создании комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

В связи с принятием постановления от 26 марта 2015 г. № 47 «Об изменении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации МО Кипенское сельское поселение и урегулированию конфликта интересов» п о с т а н о в л я ю:

Отменить распоряжение главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01 ноября 2010 г. № 64 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Отменить распоряжение главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 17 июня 2011 г. № 24 «О внесении изменений в распоряжение № 64 от 01.11.2010 г. «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

[2]

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте МО Кипенское сельское поселение кипенское.рф.

Источники


  1. Теория государства и права. — М.: АСТ, Сова, 2010. — 160 c.

  2. Жанна, Владимировна Уманская История и методология науки. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Жанна Владимировна Уманская. — М.: Юрайт, 2016. — 653 c.

  3. Хаин, В. Е. История и методология геологических наук / В.Е. Хаин, А.Г. Рябухин, А.А. Наймарк. — М.: Academia, 2017. — 416 c.
  4. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Новый Юрист, 1998. — 624 c.
  5. Александр, Чашин Пособие по написанию курсовых и дипломных работ по теории государства и права / Чашин Александр. — М.: Дело и сервис (ДиС), 2008. — 932 c.
Как отменить постановление главы администрации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here